Потоп из-за сломанного крана от Леруа-Мерлен - как получить компенсацию?
Сорвало гибкую подводку горячей воды с крана. Кран купили две недели назад в леруа. Потоп. Все новые двери, тумбы покупали там же, имеется сервисная карта. Можно ли требовать ущерб с магазина или производителя и как это сделать?
Здравствуйте. Проведите экспертизу и пишите претензию в магазин. Если стоимость не выплатят идите в суд.
СпроситьДля начала необходимо зафиксировать факт залива, путем составления Акта о заливе с указанием причин залива и поврежденного имущества, а потом делать оценку ущерба и обращаться с претензией к продавцу гибкой проводки, но это так в общем. А вообще то самое ВАЖНОЕ это доказать, что именно в результате срыва гибкой проводки причинен ущерб, и по какой причине произошел этот срыв. Либо некачественный товар, либо перепад давления воды...
СпроситьС магазина лучше, так как производителя искать нужно, да и вдруг он уже закрылся давно.
Акт залива с управляшкой составить.
Вызвать на оценку повреждения леруа и на установление причин порыва.
Затем претензию и иск в суд, если не оплатят..
Спросить