Как получить гарантийный ремонт после неудачного негарантийного ремонта?

• г. Москва

Произведен негарантийный ремонт, получена гарантия на ремонт. В течение срока гарантии произошла та же поломка. Сервисный центр ничего не делает - тянет резину. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Тянет умышленно, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте! Необходимо подать претензию на основании норм Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Если данная претензия не будет рассмотрена, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, в этом случае можно будет также взыскать неустойку, штраф, юр.расходы, моральный вред.

С уважением,

Светлана.

Спросить