Марина
21.10.2009, 17:20
В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они?
Читать ответы (1)
Произведен негарантийный ремонт, получена гарантия на ремонт. В течение срока гарантии произошла та же поломка. Сервисный центр ничего не делает - тянет резину. Что делать.
Тянет умышленно, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо подать претензию на основании норм Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Если данная претензия не будет рассмотрена, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, в этом случае можно будет также взыскать неустойку, штраф, юр.расходы, моральный вред.
С уважением,
Светлана.
Спросить