Проблема возврата денег за отмененные билеты на группу детей - куда обратиться и как решить?
Как быть в нашей ситуации: в начале марта были приобретены билеты на группу детей, более 40 человек, для поездки на конкурс в Суздаль. Билеты приобретались в компании Ютэйр через директора музыкальной школы. В связи с пандемией мы отказались от поездки, да и рейс "обратно" был уже отменен самой компанией. До сегодняшнего дня компания нам морочит голову с возвратом денег, предлагая взамен ваучеры... мы уже никуда детей не отпустим, ваучеры нам не к чему! Устали получать отписки и переводящие звонки. Как можно решить нашу проблему и куда нам обратиться с жалобой? Спасибо.
Увы, но они со всеми так.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Можете подать жалобы: в прокуратуру, роспотребнадзор.
Спросить