Как правильно сообщить работодателю об изменении СНИЛСа и не получить штраф?
Скажите пожалуйста, мне пришлось поменять снилс, их у меня было два, в пенсионном сказали надо сделать один причем объединили два счета в один и выдали новый с новым номером. На работу новый отнесла через две недели. Сегодня бухгалтер сообщила что пришел штраф из-за несвоевременного сообщение нового номера может ли такое быть? И в какой срок нужно сообщить работодателю о изменении номера снилса.
Смотрите в своих локальных актах, трудовом договоре или коллективном договоре. Там обычно это прописывается, что-то по типу: "в случае изменения персональных данных работник обязан известить работодателя об этом (с приложением соответствющих документов) в срок не превышающий 5 дней" (к примеру).
А штрафа в отношении вас со стороны работодателя быть не может.
Спросить