Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?
Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?
Доброго времени. Вам предложение сдать товар прислали в письменном виде под расписку? Если нет, то подавайте в суд. Но придётся Вам отрицать факт отказа от сдачи телефона на проверку качества. Могу взять Ваше дело.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Проблемы с детским велосипедом - как поступить, если продавец не решает проблему?
Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
