В сервисе после ДТП используются б.у запчасти - какие права у пострадавшего?

• г. Киров

Произошло дтп, страховая выпнула в сервис на ремонт.

Вчера тайный товарищ скинул фотографии, что кузовной ремонт происходит с применением различных б.у запчастей.

Что в праве я потребовать по закону?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. При ремонте только новые запчасти.

Спросить

Не согласны с качеством ремонта, пишите претензию и потом обращайтесь в суд.

Спросить
Эдуард
03.06.2013, 22:58

Проблемы с ремонтом автомобиля - как справиться с отказом сервиса и страховой компании?

Получил направление на ремонт 21.03.2013, а ДТП произошло 22.02.2013. Автомобиль кредитный и застрахован по полной Каско (ущерб, угон). Других пострадавших нет. До сих пор машину сервис (выбирал сам из предложенных Ингосстрахом) не взял на ремонт. Сервис сылается на отсутствие запчастей, хотя дефектовку в сервисе произвели. Страховая говорит, что они свои обязательства выполнили. Сервис молчит. Что делать? Готов судиться, но чтобы дело было выигрышным (наказать за волокиту страховую или сервис и взять с них проценты).
Читать ответы (1)
Татьяна
05.03.2010, 16:16

Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2014, 16:34

Невозможность ремонта автомобиля после ДТП из-за задолженности страховой компании - Как действовать?

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.
Читать ответы (2)
Луиза
07.10.2015, 18:24

Возможность подачи иска на виновника ДТП для компенсации утрат действительно виновной стороной

Произошло ДТП не по нашей вине. У виновника нет страховки, у нас КАСКО. Машине 1 месяц. Страховая дала направление на кузовной ремонт в сервис. Можем ли мы подать иск на виновника ДТП для возмещения нам утерю товарного вида (стоимости), франшизу по страховке, эвакуатор? И как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
18.08.2015, 18:25

Законность требования доплаты за износ запчастей в дтп - могу ли я потребовать страховую сумму в деньгах

Попал в дтп. Я - пострадавший. В своей СК согласился на ремонт авто по направлению в сервис. Через месяц СК сообщила, что необходимо доплатить за износ запчастей, ссылаясь на закон об ОСАГО, Законно ли это? Могу ли я потребовать страховую сумму в деньгах, отказавшись от востановительного ремонта по направлению СК?
Читать ответы (1)
Петров Игорь Иванович
23.09.2014, 15:49

Проблема недоделанного ремонта после ДТП - Как правильно оспорить отказ страховой компании?

Куда жаловаться если в сервисе не доделали автомобиль после ДТП. Сервис ссылается на то, что страховая компания не согласовала ремонт.
Читать ответы (3)
Александ Брюхов
24.04.2015, 15:13

Отсутствие указанных сроков ремонта в договоре - каковы шансы на получение денежного возмещения или ремонта от страховой компании?

Страховая направила в сервис на ремонт, не указав в договоре сроки ремонта. Сервис затягивает срок ремонта, мотивируя отсутствием запчастей. Денег на ремонт скорее всего на счетах Страховщика не окажется. Есть ли смысл в иске требовать со Страховщика не денежное возмещение, а ремонт?
Читать ответы (2)
Павел
20.12.2002, 09:43

2. могу я оспорить ремонт в авторизированном сервисе, если данные повреждения возможно устранить практически в любом сервисе?

Произошло ДТП. Я виновник. Пострадала застрахованная автомашиа. Меня вызвали на осмотр машины независимой экспертизой. Экспертиза выдала акт о повреждениях (калькуляцию не произвели). Владелец пострадашей а/м с этим актом едет в самый дорогой сервис, где ему производят ремонт, который ему оплачивает страховая компания. Стаховая компания предъявляет мне притензию на оплату ремонта. Вопрос: 1. я должен оплатить ущерб по ценам дорогого сервиса или по калькуляции независимой экспертизы, которая (калькуляция) не была произведена? 2. могу я оспорить ремонт в авторизированном сервисе, если данные повреждения возможно устранить практически в любом сервисе?
Читать ответы (1)
Ольга
27.11.2007, 15:12

В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе?

Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация такая: а/м приобретена по кредиту (срок кредита еще не истек), ежегодно опачивается полное КАСКО. В мае 2007 года произошло ДТП, в результате которого а/м пришлось ставить в сервис (ремонт-бампера, капота, крыла), который назначила страховая компания. До сих пор машина находится в сервисе, о сроках окончания ремонта в сервисе ответа не дают. В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе? 2. существует ли ответственность страховой компании (сервиса) за длительное (безосновательное) нахождение а/м в сервисе? Что следует предпринять?. Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2015, 13:31

Обнаружена трещина после кузовного ремонта автомобиля - требую возврата денежных средств за ремонт

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Читать ответы (1)