4 месяца ожидания возврата - Как вернуть деньги за аннулированные билеты Аэрофлота?

• г. Челябинск

23 марта 2020 года нами были приобретены билеты Челябинск-Геленджик. И обратно. 05 апреля 2020 года по семейным обстоятельствам мы отменили перелет, о чем сообщили в виде телефонного звонка в колцентр аэрофлота. Нам сообщили, что наши билеты аннулировпны и поставлены в очередь на возврат денежных средств (деньги пообещали были вернуть в течении 30 дней). После чего примерно через 30 дней иы повторили наш звонок, который зафисикровали, на видеосьемку. В процессе разговора нам подтвердили факт аннулирования билетов и их нахождения в очереди на возврат денежных средств. Так же 21 мая было поготовлено обращение по факту возврата денежных средств, на что был получен ответ о направлении наших билетов в очередь на возврат.

Мы специально брали возвратные билеты за бОльшую сумму, что бы не потерять свои деньги. Далее мы написали претензию. На что был ответ-ждите. Итого ждём уже 4 месяца. Сумма 46000 р.

Подскажите, как нам поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Ждать смысла нет. Но я уверен, что можно претензией вернуть.

Спросить

Здравствуйте! Если была претензия, следующий шаг обращение в суд. Копия иска направляется ответчику ДО обращения в суд. Возможно получение иска побудит на возврат денег до рассмотрения дела по существу, т.к. сейчас идет неустойка 3% за каждый день просрочки и штраф 50%, возмещение морального вреда в суде никто не отменял. При удовлетворении Ваших требований, сможете отказаться от иска.

Спросить
Анна
05.06.2020, 14:07

Компания ПАО «Аэрофлот» откладывает возврат денег за авиабилеты в связи с продлением карантина на Краснодарском крае

Отменили бронирование и запросили возврат денежных средств за возвратные авиабилеты компании ПАО «Аэрофлот», в связи с продлением срока ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края, на что сотрудники компании ПАО «Аэрофлот» ответили, что возврат денежной суммы, уплаченной мною за авиабилеты возможет, но срок возврата не определён и поставили мою заявку в очередь на возврат денежных средств. Билеты приобретались за счет организации, согласно закона о Северах (право проезда к месту отдыха и обратно), через 45 дней мне необходимо отчитаться о факте перелета, или вернуть деньги в кассу учреждения.
Читать ответы (2)
Виктория
05.07.2022, 19:14

Задержка в возврате денег за отмененный концерт - что делать и можно ли обратиться в суд?

В мае 2021 года на Яндекс. Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 3 месяца, от Яндекс. Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены через 180 дней после снятия чрезвычайного положения. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
07.07.2019, 03:38

Как вернуть деньги за приобретенные ошибочно билеты с пересадкой?

Были приобретены ошибочных 2 билета с пересадкой. О том, что билеты с пересадкой проучились, мы заметили только на почте в развёрнутом виде. Был совершён звонок звонок в течении 6-10 мин после покупки билетов интернет компании, через которую были куплены билеты на сумму 17.900. После чего пришло от них письмо, что сумма возврата со всеми штрафами составляет 360₽ . Вопрос, что в таком случае можно сделать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Светлана
23.07.2020, 21:07

Возврат денег за отменённый билет в авиакомпании S7 - правомерно ли отказывать и что делать в этой ситуации?

Оформили в авиакомпании S 7 возврат денежных средств за возврат билетов. Возврат связан с отменой отпуска. Билеты были приобретены возвратные. Нам было сказано, что возврат денег будет осуществлён в течение 60 дней. Но сейчас авиакомпания уже говорит, что сроков вообще никаких нет. Насколько это правомерно с их стороны? И как нам поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Кирилл
27.07.2020, 22:33

Не получил возврат за аннулированные билеты - что делать, чтобы ускорить процесс?

Купил билет три билета в январе, Архангельск-Симферополь через Москву 06 апреля подал заявку через горячую линию об аннуляции билетов, тариф возвратный... деньги и возврат ждут до сих пор. 27.07.2020 возврат не прошел. Говорят ждите очереди. Какие действия чтобы ускорить возврат? Писал только обращение через сервис на сайте Аэрофлота.
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна Рыбакова
18.05.2022, 15:03

Как добиться возврата денег за отмененные билеты в авиакомпании Аэрофлот до истечения 3-летнего срока?

Моя мама приобрела билет в Аэрофлот 14 февраля 2020 г. Билет Москва-Франкфурт и обратно на июнь-июль 2020 г. Из-за пандемии вылеты отменили. На горячей линии Аэрофлота, на вопрос: как можно вернуть свои деньги за билеты, нам ответили: что возврат денег будет только по истечению 3 лет с даты (в билетах). Или можно воспользоваться (сертификатом или доп. возможностями по оформлению билета), такой вариант не устраивает, так как мама лететь куда либо уже не собирается. В апреле 2022 года на наш запрос о возврате денежных средств за покупку билетов, в письменной форме пришел ответ: компания Аэрофлот ссылаясь на постановление РФ от 6 июля 2020 г номер 991. Пояснила, что подать заявление мы можем по истечению 3 лет с даты отправления. Вопрос: можно ли (через суд, то какой?) добиться возврата денег раньше предложенного срока? Ведь на сколько мне известно 3 года это тот срок когда любые документы теряют свою силу и добиться потом возврата средств за билеты не получится. Кажется это глобальной аферой со стороны авиакомпании и правительства, или же действительно будут людям возвращать их деньги, но почему то только через 3 года?!
Читать ответы (3)
Екатерина Евгеньевна
28.05.2014, 13:27

Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?

Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам пообещали позвонить через 21 день. Но спустя 25 дней мы сами пришли в магазин. Было отказано в возврате денежных средств и без нашего согласия товар был отправлен на ремонт. Какие наши права и что можно сделать чтоб вернуть деньги? Телефон после ремонта нам не нужен.
Читать ответы (1)