Срочный вопрос!

• г. Москва

2 недели назад сломался мой мобильный телефон, (тел был куплен 6 месяцев назад),

отдал телефон на ремонт в салоне связи (по месту покупки).

причина обращения: не заряжается от USB, СЗУ. + не видит компьютер.

сегодня мне вернули телефон , сервисный центр выдал заключение,

Оборудование отремонтировано по гарантии, (исправно).

выполненная работа Пропайка USB разъема,.

СЦ так хорошо отремонтировал телефон что дефект не видит компьютер не был устранен.

+ появился новый дефект, телефон не видит карту памяти, хотя до обращения в СЦ с картой памяти проблем не было.

а Вопрос такой: можно потребовать от продавца вернуть мне деньги или заменить тел на новый т.к. один из дефектов не был устранен, + появился новый дефект ???Заранее Спасибо!

Читать ответы (0)
Роман
08.01.2018, 17:52

Можно ли вернуть деньги за сломанный мобильный телефон после 45 дней ремонта в сервисном центре?

В период гарантийного срока сломался мобильный телефон, который был сдан в сервисный центр после обращения в магазин. Завершается 45 дней нахождения телефона в ремонте. Сервисный центр сообщает о том, что телефон будет отремонтирован. Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
04.03.2015, 19:56

Проблемы с гарантией - задержка в ремонте и отсутствие возврата мобильного телефона - что делать?

По гарантии был отремонтирован мобильный телефон. По истечении двух недель вновь поломка, причина-таже, что и в первом случае. Сдал телефон продавцу 3 января, в сервисный центр, как выяснилось, он попал только 23 января, сегодня 2 марта телефон мне досих пор не вернули. Могу ли потребовать деньги за некачественный товар? С уважением Иван.
Читать ответы (1)
Марина
11.01.2007, 19:10

Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.

Я хочу обратиться к Вам за консультацией. Летом (6.07.2006 г.) я купила себе мобильный телефон (гарантия магазина на телефон 6 месяцев). Он у меня еще на гарантии. Месяц назад возник дефект: при фотографировании с мобильного телефона на изображении по центру бледное пятно. На дисплее такого дефекта не наблюдается. В магазине сказали отнести телефон в Сервисный Центр. 20 декабря я отдала телефон в Сервисный Центр. До сих пор мне не вернули его. В квитанции о приеме телефона срок выполнения ремонтных услуг не указывается. Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю. Подскажите, пожалуйста, 1. В какие сроки Сервисный Центр обязан починить мой телефон. 2. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, или выдали новый такой же модели, или другой модели в пределах стоимости моего телефона. 3. Кому мне предъявлять претензии: продавцу или С.Ц. и в какой форме. Заранее благодарна Вам. P.S.: если можно, ответ пришлите на мой e-mail l_amour87@mail.ru
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:27

В сервисном центре произошла повторная замена планшета с дефектом - какие действия можно предпринять и какую сумму требовать?

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2015, 08:16

Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
27.05.2013, 20:36

Проблемы с мобильным телефоном после покупки - Как вернуть деньги при неисправности и отсутствии сервисной справки?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ . что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
19.07.2014, 23:02

Возможно ли потребовать возврата денег при неисправности телефона после ремонта?

Приобрели телефон. Гарантия один год. прошло 11 месяцев, отдали на ремонт. Спустя 44 дня вернули телефон, хотя по акту дата окончания ремонта разнится на 15 дней. Спустя два дня после возврата с ремонта, стали проявляться дефекты, которые были причиной для ремонта и добавился еще один-проблемы с подключением. Притом, что сервисный центр выдал заключение о том, что дефект не выявлен. Предложили вновь отправить на ремонт. Вопрос: возможно ли потребовать от продавца возврат денежных средств в данном случае? Стоимость аналогичного товара на данный момент меньше, чем на момент продажи. Если возможно, подкрепите ответ выдержками из Закона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Виталий Александрович
11.11.2014, 18:19

Нарушение гарантии - могу ли потребовать возврат денег за сломанный телефон?

Будьте добры ответьте, пож., на мой вопрос. Я приобрел новый телефон. Гарантия 1 год. Через 6 месяцев сломался и отдал его в сервисный центр через продавца. Затем через 2 недели мне телефон вернули, но через месяц он опять стал неисправно работать, причем, причины те же самые. И вот пришлось опять отдать в сервисный центр (с ремонта еще не вернули) и суммарное количество дней уже превысило 30 календарных дней. Могу ли потребовать от продавцов вернуть мне деньги за товар (телефон) не дожидаясь когда вернется телефон с ремонта. Заранее благодарю, С уважением, Виталий.
Читать ответы (1)