Вопрос-есть ли гарантия на данный продукт и может ли продавец обменять товар на такой же?

• г. Чебоксары

Купил светодиодную ленту 20 метров. При продаже проверили что работает. После монтажа произошло короткое замыкание, хотя ни каких нарушений не было. Вопрос-есть ли гарантия на данный продукт и может ли продавец обменять товар на такой же?

Читать ответы (0)

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Татьяна
27.03.2016, 22:24

Ошибка магазина - несовместимость светодиодной ленты и блока - требуют возврата и замены

В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Оля
17.07.2015, 00:13

Как защитить свои права в споре с покупателем по поводу неисправности товара?

У меня вопрос и как отстоять свои права. Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
Читать ответы (3)
Алла
07.08.2017, 17:43

Вопрос о возврате мерного товара - обязаны ли мы принять его и какие могут быть последствия от жалобы в РосПотребнадзор?

Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека. У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была. Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор. Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?
Читать ответы (6)
Анна Ивановна Нохрина
26.02.2014, 02:08

Проблемы с RGB светодиодной лентой - магазин отказывается вернуть деньги

Купили в магазине цветную RGB светодиодную ленту, когда ее приклеели под натяжной потолок, оказалось что оттенки не совпадают по цвету на разных сторонах при переключении с контроллера (на одной стороне синий цвет на другой фиолетовый). В магазине нам отказались поменять товар или выдать деньги, так как лента была разрезана и приклеена, а значит потеряла товарный вид, при продаже ленты разница в цвете не была заметной, только стало видно после ее использования. Можно ли надеется на возврат денег?
Читать ответы (2)
Светлана
18.12.2019, 16:21

Продавец в метро отказывается принять наушники с гарантией после поломки - Что делать?

Две недели назад купила в метро наушники. Продавец спросила коробка и чек ван нужен, на что я ответила нет. Я ее спросила, а гарантия на товар есть, она мне сказала да,1 месяц. В данный момент один наушник не работает. Пошла сегодня туда, там другой продавец, говорит что на данные наушники они гарантию не дают, якобы это предмет личного пользования. И менять товар не хотят. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
25.10.2016, 09:32

Гарантия покупателю это

Вопрос такой-покупатель по чеку товара просит обменять товар по гарантии но при этом просит продлить гарантию на новый товар.
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2015, 21:11

Как вернуть или обменять товар без чека - возможно ли использовать код товара?

Несколько месцев назад покупала батарейку для телефона. Продавец сообщил, что гарантия на товар 6 месяцев. К сожалению, чек не сохранился. Но на коробке от батарейки есть код товара. Подскажите, пожалуйста, можно ли попробовать вернуть/обменять данный товар? Можно ли сослаться на код товара, чтобы продавцы проверили в своей базе, был ли он куплен непосредственно в их магазине? Или без чека такой вариант не пройдет?
Читать ответы (2)
Игорь Евгеньевич
01.07.2019, 18:06

Как продавцу косметической продукции избежать возвратов от клиентов при продаже через интернет-магазин?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Читать ответы (6)
Ирина
26.08.2020, 16:04

Какие права имеют продавцы при возвращении технически сложного товара без гарантии, проданного по уценке?

Продали технически сложный товар по уценке без гарантии, у покупателя не работает, хотя при продаже проверяли все работало, покупатель хочет вернуть товар, какие у нас права?
Читать ответы (1)
Светлана
22.03.2016, 09:51

Проблемы с перегоранием светодиодов в светодиодной ленте - отсутствие гарантии и ответственность продавца

Светодиоды в светодиодной ленте стали перегорать в первые дни после установки, постепенно в течение 2 месяцев из строя выходили уже участки ленты по метру, продавец говорит, что данный товар вообще не имеет гарантии, прав ли он? если прав, то что получается продавец может торговать заведомо некачественной продукцией? И не нести никакой ответственности?
Читать ответы (1)