Гарантия покупателю это
Вопрос такой-покупатель по чеку товара просит обменять товар по гарантии но при этом просит продлить гарантию на новый товар.
А вопрос то какой??? Ваш вопрос не понятен. Переформулируйте и задайте более подробно свой вопрос. Чтоб на него можно было ответить.
СпроситьКупила телефон, просила у продавца на 32 гб памяти, а он ошибся и продал на 16 гб. заметила я это к сожалению 2 месяца спустя, как вернуть товар? Или обменять.. но хотелось бы вернуть... с таким отношением... гарантия у телефона 1 год. В чеке указано на 16 гб. а сам телефон сняли с полки он стоял под ценником и описанием на 32 гб и я несколько раз повторила продавцу что нужен на 32. муж свидетель.
Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.
При обмене на новый товар по гарантии выбивают новый чек...
Имеет ли право покупатель просить на замену неремонтопригодного, которого он купил по уценке товара, новый неуцененный товар?