Как вернуть деньги за бракованный генератор - опыт покупки на сайте магазина 220 вольт.
199₽ VIP

• г. Курск

Через сайт магазина 220 вольт купил бензогенератор (электростанцию) для строительства своего дома. Привез на участок в Подмосковье курьер. При курьере я генератор не проверил (ни масла ни бензина не было под рукой).

Примерно на следующий день заправил генератор и запустил, но он немного поработав глохнет и таких попыток завезти было множество (подобного типа у меня это второй генератор, и как обращаться знаю наизусть - запускал по инструкции-правильно).

Начал звонить на горячую линию, 25.07.20 там приняли заявку и девушка оператор сказала, что поставит статус важности и мне наберёт менеджер. Также сказала, что бракованный генератор я могу обменять или вернуть деньги. В письме пришедшем на электронную почту говорилось, что с момента обращения со мной свяжутся в течение 5 дней, но уже прошло 7 дней, а звоню я почти каждый день, и объясняю, что потратил деньги, и что стройка дома у меня встала без электричества, но на обратной стороне телефона продолжают кормить завтраками... Скажите пожалуйста: если я куплю другой генератор, то потом за этот сложно будет вернуть деньги? Уже были мысли его за свой счёт отремонтировать, но заедает как-то... И так постоянно нас в этом государстве разводят, и хочется добиваться реализации своих прав...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Игорь, выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей", заказным письмом, требуйте или расторжения договора купли-продажи или замены генератора на исправный. Давайте срок на добровольное устранение вашего нарушенного права и реквизиты для оплаты, в случае если настаиваете на расторжении договора. После указанного срока подавайте иск в суд. Сможете взыскать и убытки и все судебные издержки. Они вас поэтому завтраками кормят, что слова к делу не пришьешь! Запасайтесь доказательствами обращения. Оцените сколько стоит день простоя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, они умышленно тянуть время.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Игорь! Просто предъявите претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Направьте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. А покупка нового никак не влияет на возврат денег за товар ненадлежащего качества. От этого сложность возврата денег не зависит.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Доброе утро.

Согласно ч.6 ст.5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Учитывая срок обнаружения недостатка генератора, поломка произошла в течение гарантийного срока.

В силу ч.1 ст.18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Генератор законодательством отнесен к технически сложным товарам, а невозможность его запуска, это существенный недостаток товара, который не позволяет его использовать по назначению.

Таким образом, если поломка произошла в период гарантийного срока, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Конечно если Вы уверены, что недостаток возник не по Вашей вине, приобретайте новый генератор, так как в случае отказа от исполнения прежнего договора деньги Вам вернут.

В силу ст.18 Закона Продавец (изготовитель), обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

То есть после Вашего письменного обращения к продавцу по факту нерабочего состояния генератора, продавец вправе провести проверку товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, если после проверки товара у продавца возникнут сомнения в причинах возникновения недостатка товара, он вправе провести экспертизу.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

То есть все проверки и экспертизы проводятся за счет Продавца, на что прямо указано в Законе и только им.

На основании изложенного, советую подготовить письмо продавцу и потребовать возврата денег, так как товар ненадлежащего качества.

Вручить письмо под расписку или направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае игнорирования Вашего требования, смело обращайтесь в суд, ну если вы конечно уверены, что недостаток возник не по вашей вине.

Если что пишите, помогу с претензией и исковым заявлением.

Заранее спасибо за отзыв на мой ответ и лайк.

Спросить

Добрый день. Вам незамедлительно нужно направить в адрес продавца письменную, аргументированную претензию, где изложить все недостатки товара.

При этом, в 10 дневный срок после получения претензии продавцом, согласно со.18 фз Озпп, вы имеете право на возврат денежных средств в полном объёме.

Ни в коем случае не ремонтируйте его за свой счёт! Деньги обязаны вернуть!

Спросить
Анна
16.11.2014, 19:36

Проблемы с мощностью бензинового генератора - возвращение или обмен возможны?

Купили в магазине бензиновый генератор. Через три дня после покупки запустили генератор и выяснилось, что его мощности не хватает для работы котла. Обратились в магазин с просьбой вернуть или обменять на более мощный - магазин отказал по причине того, что генератор уже не новый - мы заливали в него бензин и масло. Прав ли магазин и могу ли я все-таки вернуть или обменять генератор?
Читать ответы (3)
Александр
21.01.2020, 23:30

Что делать, если курьер привез нерабочий телефон?

Заказал телефон на валдберисе привез курьер сказал что проверка телефона после оплаты. Оплатил картой курьер достал телефон он не включается попробовал его зарядить тоже не включается, отдал телефон сказал если не включится то отведете на пункт выдачи товара и там вернут деньги. Туда приехал через два часа после покупки там деньги не вернули создали заявку на брак. Тут же ответили отказом. Позвонил на горячую линию там сказали что могут отправить в сервисный центр для диагностики или я сам могу отнести его. В течении 45 дней придет ответ. Меня это не устраивает, подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2017, 13:21

Отказано в возврате парогенератора из-за непроверки товара при получении

Мной был приобретен парогенератор через онлайн магазин с доставкой. При получении я не проверял товар при курьере. Позже, после вскрытия коробки и осмотра товара я заметил, что он ранее был в употреблении и, скорее всего, отремонтирован, так как на внутренней стороне резервуара присутствуют разводы от воды и отпечатки пальцев. Далее я связался с магазином, где мне предложили заполнить форму возврата. После со мной связался представитель магазина и попросил предоставить фотографии товара на электронную почту, что я и сделал. Спустя несколько дней мне пришло сообщение на электронную почту о том, что мой вопрос передан в отдел сервиса и, что со мной в скором времени свяжутся. В итоге, через еще через несколько дней мне прислали ответ на электронную почту, что отказывают в возврате по решению руководства, так как я не проверил товар на механические повреждения при получении от курьера.
Читать ответы (3)
Павел
07.07.2015, 17:31

Проблемы с телефоном - как получить замену или вернуть деньги при покупке через онлайн магазин МТС

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.
Читать ответы (6)
Александра Александровна
29.06.2015, 11:06

Проблемы с новым телефоном - отказ от устройства и требование возврата денег или обмена на другую модель

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.06.2010, 21:43

Т.к я этого не сделала, магазин решил отдать его снова в сервисный центр в ремонт по своей инициативе.

Помогите пожалуйста - подскажите что делать?! В ноябре купила мобильный телефон в интернет-магазине. Через 2,5 месяца он сломался не по моей вине (погас экран). Магазин взял его для ремонта. Через 10 дней курьер данного магазина привез телефон, но уже с другими неполадками. Принимать его отказалась. На следующий день написала письменную претензию с просьбой обменять телефон на новый либо вернуть деньги. Получила письменный отказ от магазина, после чего подала в суд с требованием возврата денег. Судья отказала, приняв сторону ответчика, сославшись на то, что мной якобы одновременно были заявлены требования о безвоздмездном устранении недостатков и возврата денег, поскольку в момент когда я не приняла у курьера телефон с новыми неисправностями, я должна была написать письменный отказ и вернуть курьеру предоставленный мне во временное пользование другой мобильный телефон. Т.к я этого не сделала, магазин решил отдать его снова в сервисный центр в ремонт по своей инициативе. А то что я на следующий день возила в их офис письменную претензию и ее отказались принять, судья заявила, что это не имеет юридической силы, хотя на тот момент телефон еще не был отремонтирован. После получения постановления суда, магазин тянет время с возвратом мне телефона, отказывается предоставить акты о произведенном дважды ремонте, не хотят присылать курьера, а требуют моей явки в их офис. Законно ли это? Что делать?
Читать ответы (1)
Василий
13.11.2015, 07:10

Опыт покупки подделки - Как бороться с мошенниками и вернуть деньги за товар

Купил кроссовки написано оригинал, в итоге курьер привез все подошло, но потом выяснилось, что кроссовки подделка. Вернул через курьера в интернет магазин. У магазина только электронная почта и городской телефон. Как бороться с мошенниками?
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
13.08.2013, 17:09

Вопрос возврата бензогенератора после покупки - что делать, если его невозможно запустить?

Купил бензогенератор. В магазине его проверять отказали в виду отсутствия масла и бензина. Дома не смог завести, нет искры на свече. После покупки прошло больше 14 дней. Можно ли сдать его обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2015, 13:55

Возникла проблема с купленным телефоном из онлайн магазина МТС - перезагрузка и отказ включения. Что делать?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. И вот возник вопрос могу ли я требовать от них денег сразу так как я обратился к ним через 20 минут после покупки. Спасибо!
Читать ответы (1)