Вотякова Нина Александровна
06.04.2017, 14:49
Продавец постоянно меняет срок привоза заказанной мебели - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Заказ делала на мебель в ванную. Хо елось чего то особенного. Красивого. В итоге: договор заключен 03.05.2020. Срок исполнения месяц. Привезлисегодня 31.07.2020. Фасад мебели не того размера. Что заказала. ОИсполнитель утверждает. Что все правильно. Отказывается устранять свою ошибку. И просрочка 2 месяца. Подскажите. Что делать?
Здравствуйте. О какой сумме идет речь?
СпроситьЗдравствуйте.
Если нарушен срок доставки, который указан в условиях договора, то как минимум, Вы вправе требовать неустойку в связи с этим, ст.ст.23.1, 28 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией об устранении недостатков или возврате денег (на Ваш выбор), а также о выплате неустойки.
Спросить