Как отказаться от ремонта и получить возврат денег после покупки телефона - сроки и требования

• г. Екатеринбург

Приобрел телефон. 15 дней не прошло, мной были выявлены недостатки. Пришел в магазин они отправили товар на проверку качества (каких-либо требований я не высказывал не устно не письменно). На следующий день подал претензию с требованием расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Одно но, в квитанции которую мне выдал магазин указано что я согласен с проведением ремонта после проведения проверки качества, но письменно я это не заявлял. Могу ли я отказаться от ремонта и заявить письменное требование о возврате денег? И какие сроки будут установлены в этом случаи?

Читать ответы (20)
Ответы на вопрос (20):

Да, можете заявить о расторжении договора и возврате денег.

Спросить

Если Вы подписались в квитанции о том, что согласны на ремонт, то после проверки качества товара и подтверждения производственного дефекта будет проведен ремонт. Отзовите согласие на ремонт в письменной претензии и требуйте возврата денег. Деньги должны быть Вам возвращены в 10-дневный срок. Согласно ст.22 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Добрый день!

Можете. Вы уже это сделали, предъявив требование о возврате денежных средств в 15-дневный срок (закон позволяет это делать при обнаружении любых недостатков товара, не оговоренных продавцом и обнаруженных в течение 15 дней с момента покупки).

Спросить

Какие сроки будут установлены?

Спросить

Претензия рассматривается в течение 10 дней.

Спросить

Где прописаны нормы что я могу отозвать согласие на ремонт товара.

Спросить

Так есть ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и вы можете в любой момент отозвать одно требование и заменить его на другое (возврат денег, например).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То еть нормы взаимозаменяемы?

Спросить

Нет, просто они действуют вместе, а тут главная норма именно эта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Еще раз пожалуйста, какая из норм главенствующая?

Спросить

По отзыву своего заявления на ремонт нормы в Законе нет. Но есть ст.18 Закона согласно которой Вы вправе на выбор просить заменить товар, произвести ремонт, вернуть деньги и т.п.

Спросить

Завтра заканчивается срок по моей претензии к магазину, по факту возврата денежных средств. Если мне не предоставят ответ на мою претензию, какие мои дальнейшие действия? Можно ли сразу обращаться в суд? Или дождаться проведение проверки качества? Какие последствия могут быть, если я подам иск в суд без результатов проверки качества, но в последствии продавцов в заключении о проведении "проверки качества" недостатков которые мной были заявлены установлено не будет?

Спросить

Добрый день, вы можете подать в суд. В суде вы имеете право заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы.

Спросить

Завтра заканчивается срок по моей претензии к магазину, по факту возврата денежных средств. Если мне не предоставят ответ на мою претензию, какие мои дальнейшие действия? Можно ли сразу обращаться в суд? Или дождаться проведение проверки качества? Какие последствия могут быть, если я подам иск в суд без результатов проверки качества, но в последствии продавцов в заключении о проведении "проверки качества" недостатков которые мной были заявлены установлено не будет?

Спросить

Нужно дождаться проверки качества товара, это право продавца.

Спросить

Добрый день, Евгений. При подачи иска у вас должно быть на руках доказательство того, что есть недостатки, если проверка качества осуществляется продавцом и срок истек, можете обращаться в суд с требованием о проведении проверки данной организации, прикладывая копию проданного заявления и прося суд истребовать результаты и в случае не согласия провести судебную экспертизу.

Спросить

Здравствуйте Евгений. Если по претензии вам не ответят или ответ вас не удовлетворит, то рекомендую идти в суд сразу же. Кроме возмещения вреда, судебных расходов, вы также можете взыскать штраф в размере 50% стоимости товара в свою пользу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Даже несмотря на то, что нами было подписано "Одно но, в квитанции которую мне выдал магазин указано что я согласен с проведением ремонта после проведения проверки качества, но письменно я это не заявлял"? отличается ли законодательно согласие от требования?

Спросить

Если Вы подписали документ, в котором сказано о Вашем согласии на ремонт, то требование о возврате денежных средств может быть предъявлено только при невыполнении исполнителем ремонта в установленный законом срок, либо при некачественном ремонте.

Спросить

Даже несмотря на то, что нами было подписано "Одно но, в квитанции которую мне выдал магазин указано что я согласен с проведением ремонта после проведения проверки качества, но письменно я это не заявлял"? отличается ли законодательно согласие от требования?

Спросить
Сергей
28.01.2019, 12:53

Продавец игнорирует требование о собственном присутствии при проверке товара

Обратился с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли продажи товара не надлежащего качества и указал требование о личном присутствие в случае необходимости проведения проверки качества продавцом, но продавец проигнорировал мое требование и провел проверку качества самостоятельно и выдал заключение о не гарантийном случае и отказе в возврате денег, скажете на сколько действия продавца законны ведь товар могли повредить при проведение такой проверки без моего участия?
Читать ответы (4)
Людмила
15.03.2017, 15:19

Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию

22.02.2017 купили телефон 25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег 26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя 09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
Читать ответы (3)
Андрей
24.03.2015, 08:05

Срок возврата денег при обнаружении неисправности телефона - ожидание результата проверки качества

В течение 15 дней эксплуатации телефона была обнаружена неисправность дисплея (мерцание). На 15-й день телефон вернули в магазин с письменной претензией на расторжение договора купли продаже и возврат денег. Телефон взяли на проверку качества. На 10 й день ришел ответ на претензию, что в установленные законом сроки основываясь на результате проверки качества ими будет принято решение. Прошло 14 дней! Вопрос в какой срок должны вернуть деньги 10 дней или больше с учетам проведения проверки качества.
Читать ответы (1)
Иван
16.07.2015, 18:14

Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт. В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2017, 19:46

Спор о сроке проведения проверки качества и право на отказ от экспертизы в деле о расторжении договора купли-продажи планшета

Обратился письменно в магазин с требование о расторжении договора купли-продажи планшета по причине выявления существенного недостатка. В случае проведения проверки качества попросил провести ее в моем присутствии. Через 6 дней (согласно заключению) была проведена проверка качества в сервисном центре без моего присутствия. Через 13 дней с момента подачи претензии мне был выдан официальный отказ в возврате денег на основании заключения сервисного центра о нарушении условий эксплуатации. Обратился с иском в суд. На предварительном слушанье ответчик предложил провести экспертизу. Я отказался от проведения экспертизы, ссылаясь на то, что ответчик должен был провести проверку качества или экспертизу в 10 дневный срок, ответчик же настаивает, что на проверку качества у него 21 день. Какой срок установлен Законом для проведения проверки качества? Имею ли я право отказаться от экспертизы на вышеуказанных основаниях? Может ли суд назначить экспертизу несмотря на мой отказ и нарушение сроков?
Читать ответы (4)
Неля
14.10.2019, 21:54

Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Читать ответы (2)
Super
19.09.2017, 11:11

Продавец не отвечает на требование возврата средств после проверки качества

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?
Читать ответы (4)
Ирина
16.02.2016, 13:43

Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..
Читать ответы (1)