Проблемы с матрасом Орматек - отказ в возврате после ночи боли в спине
Купили матрас орматек в магазине мебель холл в г.Белорецк. Матрас стоил около 60 тысячи, со скидкой получился за 30 тысяч. В магазине полежали на нем, вроде нормальный. Привезла доставка на дом, переночевали ночь на матрасе, заболела спина, подумали что с непривычки, решили еще поспать. Боль так же продолжалась... Обратились в магазин, отказывают в возврате или обмене ссылаясь на 55 постановление и то, что уже прошло 14 дней, но мы не могли раньше сделать возврат т.к болели, и сидели на самоизоляции дома (приезжала полиция, проверяла, соблюдаем ли мы режим самоизоляции) как быть? Матрас не дешевый, к качеству матраса претензий нет, он отличного качества, но не подходит жёсткость видимо, спина с каждым разом болит все сильнее после сна на этом матрасе. Все таки в магазине не определить за пол часа подходит ли данная жёсткость или нет.
Добрый день. В данном случае постановление Правительства РФ №55 ни причем. Вам нужно написать претензию в магазин (ссылаясь на п.1. ст. 25 закона) с требованием поменять матрас, но при этом укажите, что срок (14 дней) пропущен не по Вашей вине. В случае отказа в удовлетворении требований, обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.
СпроситьРита, спорный вопрос, как в отношении матраса (он относится к мебели, вместе с тем в п.8 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ... указано "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)", к гарнитурам и комплектам он не относится, так и в отношении сроков, с одной стороны, они пропущены, с другой стороны можно вести речь о не предоставлении необходимой информации при выборе товара.
Можно рассмотреть возможность обращения в суд.
Спросить