Меня попросили написать претензию, что я и сделал.

• г. Казань

1 июня купил мясорубку в магазине. Есть чек и гарантийный талон. 8 июня с.г. обратился в магазин с прозьбой возврата денег т.к. при включении двидатель через 20-30 сек. начинает сильно гудеть и шнек не крутится. При этом упаковочную коробку к сожалению не сохранил. Меня попросили написать претензию, что я и сделал. 11 июня мне позвонили из магазина и предложили сдать мясорубку в сервисный центр, который находится в этом же магазине, для проверки. Срок проверки 21 день, что меня не устроивает. Прошу Вашего совета: какие мои дальнейшие действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если мясорубку можно отнести к технически сложному товару ,то они правы. Может попробовать обменять?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7