В ДТП с летальным исходом установлена обоюдная вина, но я пытался уйти от столкновения

• г. Санкт-Петербург

Я попал в ДТП. Ехал по 2 х полосной дороге с односторонним движением, двигался в крайнем левом ряду, примерно 60 км/ч. С соседнего ряда (Правого) автомобиль решил свернуть во двор и резко повернул машину под меня, я попытался уклониться от столкновения, повернув на право, откуда поворачивал этот автомобиль, в этот момент, он видимо меня увидел и остановился (двигался примерно 15 км/ч), в итоге передняя часть его автомобиля находилась на моей (левой) полосе, а задняя осталась на его, из за его остановки я не смог уклониться от столкновения и боком протаранил его взад, других участников дтп нет. Мне говорят что не надо было менять траекторию, но я пытался уйти от столкновения, причём моя попытка не нарушала никаких требований пдд, а теперь мне говорят что я виноват или будет обоюдная вина.

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Я ехал по крайне левой полосе огонял автомобиль справа затем был изгиб дороги на изгибе дороги повернул на лево по пути следования дороги за тем почувствовал удар в заднию правую часть автомобиля. КАК УКАЗАЛИ СОТРУДНИКИ ДПС ЧТО ВИНА АВТОМОБИЛЯ ТОГО КТО БЫЛ СПРАВА В СРЕДНЕМ РЯДУ Т.К.ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛО ПДД. ВИНОВНИК ОТРИЦАЕТ СВОЮ ВИНУ И ОН ПОДАЕТ В СУД. ВИНОВНИК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО В ЭТОМ ДТП ВИНОВНИК Я.ВОПРОС. У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС ВЫЙГРАТЬ ЭТО ДЕЛО.

Я был участником ДТП, двигался на автомобиле по крайней левой полосе дороги двух полосной проезжей части, меня по крайней правой полосе обгоняет другой автомобиль и по завершении обгона резко совершает маневр и включает левый указатель поворота одновременно на крайнюю левую полосу и начинает тормозить, после чего произошло ДТП, хотя я пытался тормозить и избежать столкновения уйдя в право, но не получилось, произошло все неожиданно. Ко мне применили статья 12.15 часть 1 л.9.10 ПДД, а кто эту ситуацию создал ничего.

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.

Есть ли смысл биться дальше?

Двигался в правом ряду приблизительно 50 км ч до перекрестка оставалось 200 метров. Горел красный в левом ряду стояло три автомобиля в моем правом один стоял второй подкатывался к перекрестку. Загорелся зеленый сигнал светофора правый ряд начал движение быстрей чем левый в этот момент последний автомобиль начал выезжать в мой ряд мне до него в этот момент осталось метров 8 - 10 соответственно применил экстренное торможение и подал звуковой сигнал меня заносит и несет в аккурат в зад автомобилю водитель которого в этот момент успевает выкрутить руль и я выкатываю его полностью на его полосу столкновение произошло на левой полосе т.к автомобиль выкатился только передней частью на мою полосу.

Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.

Ехали 2 машины в крайнем левом ряду, в переди идущая машина начала перестраиваться в право, перестроившись больше половины, я повернул чуть левее и продолжил движение по этой же полосе. Но перестраившийся автомобиль, резко вернулся в свой ряд, таким образом я задел передним правым боком его заднюю левую щасть бока.

Сегодня на разборе в ГАИ мне сказали что я с зади идущая машина, "был не прав, так как я должен был дождаться до конца его перестроение с данной полосы" Верно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло дтп два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.

При повороте направо, идущий впереди автомобиль повернул по крайней правой полосе, я поворачивала по средней полосе, авто с крайней правой полосы лезко перестроился в среднюю линию и рехко затормозил, до полной остановки, произошло сталкновение, ничего автомобилю не мешало продолжать движение, поворотника был включён правый. На место приехал сотрудник страховой компании, моя вина была установлена, составлен европротакол. В наличии имеется видеосъемка с дтп.

У меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.

Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение