Хамское отношение в магазине - как защитить себя и куда обращаться?

• г. Орёл

Хамское отношение в одном из магазинов ТЦ,так ещё не разу не оскорбляли, назвав ворами и попросили удалиться, за почти сорок лет первый раз такое. По словам продавца в общий чат прислали приметы, якобы тех кто ворует, которые она отказалась показать.

До руководства магазина не дозвониться, служба поддержки только для интернет-заказов. Горячая линия ничего не решает. Директора по её словам на месте не было. Везде камеры и детекторы, всё можно легко проверить и просмотреть, по крайней мере я так думаю, а необоснованно оскорблять и клеветать на людей никому не позволено. Первый раз а такой ситуации, поэтому не знал как поступитг, да и неприятно было это всё.Что делать и куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию с заявлением по ст. 128.1 УК РФ.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Светлана Сергеевна
04.11.2015, 15:57

Магнит не указал, кто несет ответственность за пропажу моих кроссовок в разграбленной камере хранения

Положил кроссовки в камеру хранения при магазине магнит, пошел в магазин прихожу а там ничего нет, ящик открыт. Что делать? Кто мне будет возмещать стоимость? Администрация магазина отказалась оплачивать, якобы ответственности не несет. Вызвали полицию, она вообще сказала что такое здесь не первый раз и вы сами виноваты. Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Анна
02.09.2017, 12:31

Неприятный инцидент в магазине - требование хозяина оставить рюкзак с ценностями на кассе

Оказалась сегодня в очень неприятной ситуации. После ночной смены рано утром зашла в маколет, который находиться рядом с моим домом. Хозяин магазина потребовал оставить мой небольшой дамский рюкзак на кассе и только после этого продолжать выбирать продукты. Я отказалась, так как в рюкзаке были деньги и документы. На мой отказ меня попросили покинуть магазин. Я не первый раз бывала в этом магазине и первый раз услышала такое требование. Кроме меня, хозяина магазина и продавца на кассе в магазине никого не было. Было очень не приятно и унизительно. Такое поведение хозяина магазина законно и если нет, то куда я могу обратиться с жалобой? Заранее благодарю вас за помощь!
Читать ответы (3)
Ирина
01.03.2014, 15:32

Как доказать оплату товара, если отсутствует чек и запись с видеонаблюдения?

Зашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали. Попросила просмотреть камеры видеонаблюдения - камер нет! Как еще можно доказать что товар был оплачен?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
29.06.2014, 00:58

Магазин Магнит без камер наблюдения и охраны - продавцы сталкиваются с воровством

Я работаю в магазине Магнит, где нет камер наблюдения и охраны, в огромном магазине всего 2 продавца и один директор, покупатели воруют в наглую, руководство после ревизии решили нас проверить на детекторе лжи, мол мы воруем, я не хочу проходить этот тест так как считаю что это нарушает мои права, могу ли я отказаться от прохождения данной процедуры?
Читать ответы (1)
Иван
08.08.2006, 14:59

Теперь в кабинете директора никому нельзя находится без присутствия самого директора магазина.

Такая ситуация. Руководство компаннии в приказном порядке ужесточило контроль за персоналом магазинов, мотивируя это тем, что в одном магазине из сейфа директора пропала крупная сумма денег. Теперь в кабинете директора никому нельзя находится без присутствия самого директора магазина. Ситуация сложна тем, что этот кабинет - единственное приспособленное для персонала место (гардероб, комната для обедов, комната отдыха и др.). Других помещений в магазине попросту нет, всё остальное - склад и торговый зал. Я сам директор этого магазина, и по служебным делам могу отсутствовать в магазине более 2-х часов. Выполнять требования руководства не представляется возможным, а за неисполнение - очень приличный штраф. Правомерны ли требования руководства?
Читать ответы (1)
Наталия
06.08.2015, 20:42

Женщина обвинена в краже товара в магазине - что дальше произойдет?

Женщина пришла в магазин с товаром как она сказала купила в др магазине, ее увидели только когда она вышла из зала с товаром и положила товар в шкафчик, когда она совершала покупку директор магазина попросил показать чек на покупку который был вынесен с магазина и оставлен в шкафчике, объяснив тем что вы выходя из зала положили товар в шкафчик не могли бы вы на этот товар показать чек, у нее чека нет, товар был куплен в др магазине, она сказала что товар показала продавцу и унесла, положив в шкафчик, после чего эту информацию проверили по словам продавца он не знает от куда товар он не видел, но к нему она подходила, после извенились, камер в магазине нет. у нее попросили только чек, если нет то не могла бы она его принести в любое время, когда будет на магазине в сл раз, это единственный вопрос был от деректора, она возвратилась после этого сказала ее тресет, ее обозвали воровкой и.т.д пригрозила судом, что из этого может быть? Куда дальше может зайти все это?
Читать ответы (1)
Николай
17.02.2015, 00:16

Как вернуть деньги и решить проблему с пустой покупкой в интернет-магазине после 3-х месяцев

Хотел купить видео камеру в интернет магазине, он оказался пустышкой, магазин пропал, камеры нет, деньги ушли. Куда обращаться, что делать, прошло почти 3 месяца. Не мог и не знал куда обратиться, что делать, подскажите.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
28.06.2014, 00:36

Законность проверки продавцов на детекторе лжи - право отказаться и причины

У нас в магазине нет камер, охраны, соответственно воруют покупатели, в итоге нас продавцов собрались проверить на детектор лжи, думают что мы варуем, законно ли это и могу я отказаться от проверки?
Читать ответы (1)
Ольга
25.07.2015, 22:31

Получение справки 2 НДФЛ от предыдущих работодателей - причины отказа и возможные действия

Могут ли отказать предыдущие работадатели в справке 2 НДФЛ? Я устраиваюсь на работу и начальница попросила принести эту справку и еще какую то для больничного листа. Я сходила на предыдущую работу и просила (это сеть магазинов) у администратора этого магазина 3 раза. Не знаю по какой причине она мне в ней отказывает! Еще она меня всяко оскорбляла. Куда мне обращаться и что делать? Мне бы хотелось таких людей как она наказать!
Читать ответы (2)
Артур
12.09.2015, 06:29

Пролеживается два месяца - что делать, если руководство не принимает решение по проблеме с бытовой техникой?

При эксплуатации бытовой техники (холодильник) возник гарантийный случай требующий устранения. Я обратился в службу тех. поддержки по телефону горячей линии. Мне сказали, что сервисного центра в вашем городе нет, руководство примет решение по вашей проблеме. Руководство решает данную проблему уже около 2 месяцев. При каждом обращении в службу технической поддержки получаю ответ, что руководство ещё не приняло решение. Как мне быть в такой ситуации? Как поторопить на решение данного вопроса?
Читать ответы (2)