Штраф за парковку СПБ, жители платной зоны.

• г. Санкт-Петербург

В октябре 2015 года нами были оформлены 2 парковочных разрешения жителя, полученные нами на правах собственников жилых помещений, расположенных в зоне платной парковки по адресу: г Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 43, кв. 15. Уведомления были получены в виде СМС, хотя, согласно п. 2.3 РЕГЛАМЕНТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" – ««Результатом предоставления услуги является внесение в Реестр записи о парковочном разрешении жителя, сведений об изменении записи о парковочном разрешении жителя и об аннулировании парковочного разрешения жителя. … Информирование заявителя о результате предоставления услуги осуществляется в форме уведомления заявителя: на бумажном носителе (выдается лично заявителю через СПб ГКУ "МФЦ"); в форме электронного письма (путем отправки по электронной почте либо через Портал)»».

Указанных в Регламенте уведомлений не поступало, что подтверждается снимком интернет страниц из личного кабинета https://parking.spb.ru/ru/cabinet/feedback

Мы своевременно вносили ежегодные платежи, что подтверждается снимком интернет страниц с номерами выставленных нам квитанций и выписками банка о проведенных платежах. Со стороны Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга были не учтены платежи, проведенные нами в 2018 и 2019 годах. Что может указывать на недобросовестное выполнение своих обязанностей сотрудников КРТИ. Указание в квитанциях новых регистрационных данных на автотранспортное средство также не было учтено сотрудниками КРТИ.

В сентябре 2017 года Дьяконова Вилена Викторовна приобрела другой автомобиль, данные были внесены изменения в учетные данные в личном кабинете https://parking.spb.ru/ru/cabinet/feedback, на основании информации, полученной на сайте https://parking.spb.ru/ru/pages/Question_answer/parkingpermit . В вашем ответе на первые обращения указано на то, что все изменения вносятся на основании дополнительного заявления, в то же время информация на официальном сайте не содержит прямого указания на необходимость подачи такового.

Выдержка из страницы сайта – «Вопрос: Могу ли я изменить сведения о госномере транспортного средства в парковочном разрешении жителя?

Ответ: Да, Вы можете изменить в парковочном разрешении жителя следующие данные:

• Персональные данные лица, в отношении которого было оформлено парковочное разрешение;

• Сведения о транспортном средстве, включая государственный номер ТС;»

Способ внесения изменений не указан, в связи с чем сведения были изменены без подачи дополнительного заявления. Данная информация допускает неоднозначное трактование, что является введением в заблуждение пользователя такой информации.

На основании статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» данная информация нами воспринята как достоверная и что зарегистрированный пользователь вправе самостоятельно внести изменения в установочные данные транспортного средства.

В октябре 2017 года в личном кабинете https://parking.spb.ru/ru/cabinet/grants появилась отметка о сроке действия парковочного разрешения с 30 октября 2017 года по 29 октября 2020 года, причем данные о ранее оформленном парковочном разрешении не отображаются, несмотря на то, что на тот момент его срок не истек. Соответственно в дальнейшем мы руководствовались указанным на сайте сроком действия парковочного разрешения. Каких либо уведомлений о необходимости подать заявление, уведомлений об аннулировании парковочных разрешений, штрафов за нарушение правил парковки нам не поступало. В связи с чем мы были уверены в законности наших действий. Наши действия обоснованы требованиями п. 2.3. Распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 6 марта 2015 г. № 56-р. ««Срок действия парковочного разрешения жителя составляет три года: (в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2016 N 125-р) со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении жителя; (в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2016 N 125-р), с даты начала периода действия парковочного разрешения жителя, указанной в заявлении (в случае указания жителем в заявлении иной даты). (в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2016 N 125-р).»»

Самостоятельно внести запись о сроке действия парковочного разрешения на сайте мы не имели возможности, соответственно запись была изменена регистратором, что также дало нам уверенность в том, что действительный срок парковочного разрешения соответствует обозначенному на сайте, т.е с 30.10.2017 по 29.10.2020 г.г.

Формулировка «Оплаченные без заявления ПР жителя» не несёт никакой критичной информации, т.к. в 2015 году при оформлении первичного парковочного разрешения по заявлению в истории платежей за парковку фигурировала точно такая же запись. Так например при оплате парковочного места 14, 15, 16, 18 и 19 октября 2015 года в истории платежей указано: ««Оплаченные без заявления ПР жителя, экономия…рублей.»» и в столбце оплаты указано 0,00. Т.е. мы приняли такую запись как подтверждение правильности наших действий.

Соответственно, информация о сроке действия парковочного разрешения допускает неоднозначное трактование, что является введением в заблуждение пользователя такой информации.

Аналогично мы поступили также в декабре 2019 года, когда Дьяконов Владимир Львович приобрел другой автомобиль. Установочные данные были изменены в личном кабинете зарегистрированного пользователя на сайте https://parking.spb.ru.

В Регламенте также отсутствует прямое указание на необходимость подачи каких-либо заявление для внесения изменений от жителей:

««3.5. Внесение в Реестр парковочных разрешений жителей сведений об изменении записи о парковочном разрешении жителя

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение лицом, отвечающим за ведение Реестра парковочных разрешений жителей, решения о предоставлении услуги. (в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 10.06.2015 N 176-р).

Житель вправе изменить запись о парковочном разрешении жителя (изменить персональные данные, транспортное средство или сведения о нем) путем получения соответствующей услуги не ранее чем через один календарный день со дня, следующего за днем предоставления жителю предыдущей услуги по изменению записи о соответствующем парковочном разрешении жителя.»» И далее по тексту нет никаких указаний подавать дополнительное заявление.

Соответственно, и эта информация допускает неоднозначное трактование, что является введением в заблуждение пользователя.

По окончании действия парковочного разрешения от 2015 года нам должно было быть направлено уведомление об аннулировании в октябре 2018 года ранее полученного парковочного разрешения, в соответствии с п.п. 3.6.1, 3.6.5 РЕГЛАМЕНТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" – ««3.6. Внесение в Реестр парковочных разрешений жителей записи об аннулировании парковочного разрешения жителя

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение лицом, отвечающим за ведение Реестра парковочных разрешений жителей, решения о предоставлении услуги. По окончании срока его действия в 00 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания срока действия парковочного разрешения жителя;

3.6.5. Результат административной процедуры:

Запись в Реестре парковочных разрешений жителей записи об аннулировании парковочного разрешения жителя.

Уведомление заявителя о внесении в Реестр парковочных разрешений жителей записи об аннулировании парковочного разрешения жителя согласно приложению N 5 настоящего Регламента.

3.6.5. Результат административной процедуры:

Запись в Реестре парковочных разрешений жителей записи об аннулировании парковочного разрешения жителя.

Реестр ведется в электронном виде посредством внесения в него реестровых записей или внесения изменений в указанные записи.

Уведомление заявителя о внесении в Реестр парковочных разрешений жителей записи об аннулировании парковочного разрешения жителя согласно приложению N 5 настоящего Регламента.

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия: внесение в Реестр парковочных разрешений жителей записи об аннулировании парковочного разрешения жителя; отметка в системе электронного документооборота о направлении заявителю уведомления о внесении в Реестр парковочных разрешений жителей записи об аннулировании парковочного разрешения жителя.»»

Соответствующее уведомление нам не было направлено ни в какой форме из-за чего мы руководствовались сведениями о сроке действия парковочного разрешения, размещенными на странице личного кабинета сайта https://parking.spb.ru т.е. с 30 октября 2017 года по 29 октября 2020 года. Ваша организация нарушила требования своего же Регламента и отсутствием уведомления дополнительно ввела нас в заблуждение относительно сроков действия парковочного разрешения. В письме от 30.06.2020 г. № ОБ-208-2018-200/1 из аппарата Губернатора Санкт-Петербурга имеется отсыл к п. 3.6.1 указанного регламента с мнением, что на уведомление жители также должны подавать отдельное заявление. Но это является нарушением п. 3.6.6 того же Регламента, тем более, что в п. 3.6.1 нет прямого указания на необходимость подачи какого-либо заявления, чтобы получить уведомление об аннулировании парковочного разрешения. Приложение № 5 – является ни чем иным, как именно бланк уведомления, где содержится указание реквизитов заявления на выдачу парковочного разрешения, такое заявление мы подавали в 2015 году, соответственно вами нарушено требование об обязательности уведомления, т.о. ваша организация, согласно требованиям вашего же Регламента, обязана уведомлять жителей об аннулировании парковочного разрешения.

В то же время в письме от 30.06.2020 г. № ОБ-208-2018-200/1 из аппарата Губернатора Санкт-Петербурга прямо признано наличие технической ошибки в информации, размещенной на сайте и необходимость уведомления пользователей парковочным пространством в платной зоне. Т.е. признан факт недобросовестного выполнения вашей организацией своих обязанностей. С момента появления «технической» ошибки прошло почти три года, но ваша организация не предприняла никаких мер реагирования, что способствовало дальнейшему введению в заблуждение пользователей. Несмотря на то, что первые жалобы мы направляли вам в мае 2020 года, информация на сайте продолжает оставаться недостоверной и вводящей в заблуждение, что подтверждается снимками интернет страниц, сделанных 20 июля 2020 года. Материалы по указанной информации нами будут направлены в Роскомнадзор для определения полноты и достоверности. Размещение неполной и недостоверной информации на официальном сайте организации является нарушением ст. 8 Федерального Закона о защите прав потребителей, и п.6 ст. 3 Федерального Закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", также нарушены требования Федерального Закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" – в части требований к содержанию сайта: Требования к содержанию сайта «Достоверность сведений. Руководство организации несет полную ответственность за правдивость информации, которая публикуется на сайте.» Судя по ответам на все наши жалобы руководство вашей организации никакой ответственности не несет. Также считаем, что нарушены положения Приказа Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86 н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (с изменениями и дополнениями)

««Приложение. Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта

III. Порядок ведения официального сайта и требования к информационной системе

16. Официальный сайт должен быть доступен в сети Интернет в круглосуточном режиме.

Приказом Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98 н в пункт 19 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

19. Информационная система должна обеспечивать: доступность для учреждения информации об учреждении, содержащейся в справочниках; однократный ввод и многократное использование информации об учреждении; проведение необходимых контрольных процедур, обеспечивающих полноту, актуальность и достоверность размещаемой информации;»»

В настоящее время мы лишены возможности парковать свои транспортные средства по месту жительства, при необходимости погрузки/выгрузки приходится оплачивать парковку в режиме почасовой оплаты.

С разъяснением, полученным 20 мая 2020 года по электронной почте в ответ на первое обращение Дьяконовой Вилены Викторовны и позицией Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не согласны. С разъяснением, полученным 22 июня 2020 года по электронной почте в ответ на первое обращение Дьяконова Владимира Львовича и позицией Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не согласны. Считаем, что КРТИ не изучил суть возникшей проблемы, в частности о неполной и недостоверной информации, размещенной на официальном сайте https://parking.spb.ru/, которая и ввела нас в заблуждение. Также сообщаем, что ежегодные оплаты абенемента, проведенные с 2018 года управление парковками не учитывало, и в то же время не сообщало плательщику о поступлении невыясненных платежей, чем вводило нас в заблуждение о правильности наших действий.

Почти пять лет система оплаты парковок работала в тестовом режиме, и за это время городской центр управления парковками не наладил систему уведомлений и оповещений, систему учета платежей, отсутствует достоверная информация о действующих и аннулированных парковочных разрешениях, а также оператор не разместил на сайте https://parking.spb.ru/ достоверную информацию о порядке действий жителей платной парковочной зоны, не допускающую неоднозначного толкования.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что недобросовестное исполнение обязанностей по ведению реестра парковочных разрешений вашей организацией привело к возникновению данной конфликтной ситуации и нарушению нашего права на получение достоверной и полной информации.

В связи с вышеизложенным считаем, что информация, размещенная на сайте https://parking.spb.ru/ в наших личных кабинетах и не уведомление о возможных нарушениях со стороны Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга ввели нас в заблуждение. Услуги по ведению реестра парковочных разрешений нам оказаны ненадлежащего качества, в соответствии со ст.254-258 ГПК РФ, требуем от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:

• Восстановить сроки обжалования по всем постановлениям за период с 30 апреля 2020 года по 21 июля 2020 года,

• Отменить все вынесенные с 30 апреля 2020 года постановления о штрафах за нарушения правил пользования платной парковкой

КРТИ отбивается как может: отписками. Куда посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать жалобу в Городскую прокурату с приложениями ответов.

Спросить
Татьяна
25.01.2016, 17:32

Правомерность требования согласия собственников помещения №2 для получения услуги внесение в реестр резидентных парковочных мест

Я проживаю в коммунальной квартире, в Москве. Являюсь собственницей 1/2 доли помещения № 1,3. Моя мать является собственницей 1/2 доли помещения № 1,3, таким образом мы с мамой являемся собственниками помещения № 1,3. В помещении №2 проживает совсем другая семья. Для получения Услуги внесение в реестр резидентных парковочных мест записи о резидентном парковочном разрешении необходимо согласие всех собственников помещения. Я предоставила согласие матери, в результате мной получен отказ с формулировкой Предоставлен не полный пакет документов (отсутствуют согласия других владельцев жилого помещения). Вопрос: почему я должна предоставлять согласие собственников помещения №2? Использование парковочных мест в зонах платной парковки в г. Москве регулируется постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 № 289-ПП. Услуга внесение в реестр резидентных парковочных мест записи о резидентном парковочном разрешении, осуществляется в соответствии с Административным регламентом, утвержденным вышеуказанным постановлением Правительства Москвы. Согласно пункту 2.7 упомянутого регламента для оформления парковочного разрешения заявителем предоставляется согласие только от собственников и владельцев жилого помещения. Поскольку мы с мамой проживаем в комнате в коммунальной квартире, в нашем случае жилым помещением в силу статьи 16 Жилищного кодекса РФ является комната, а не квартира. Таким образом, мне требуется представить согласие только от моей мамы (второго собственника жилого помещения), если других лиц в комнате не прописано, что я и сделала. Правильно ли я поминаю, что требование согласия собственников комнаты №2 для получения гос. услуги внесение в реестр резидентных парковочных мест записи о резидентном парковочном разрешении, в нашем случае неправомерно?
Читать ответы (1)
Марина
16.09.2016, 19:12

Неправомерное требование согласия собственников комнаты №2 для получения резидентного парковочного разрешения в Москве

Я проживаю в коммунальной квартире, в Москве. Являюсь собственницей помещения № 1. В помещении №2 проживает совсем другая семья. Для получения Услуги внесение в реестр резидентных парковочных мест записи о резидентном парковочном разрешении необходимо согласие всех собственников помещения. Я являюсь единственной собственницей помещения №1 в результате мной получен отказ с формулировкой Предоставлен не полный пакет документов (отсутствуют согласия других владельцев жилого помещения). Вопрос: почему я должна предоставлять согласие собственников помещения №2? Где мне их искать, если они не прожиают в данной квартире? Не следует ли мне обратиться в конституционный суд и не нарушины ли мои конституционные права в данном случае? Использование парковочных мест в зонах платной парковки в г. Москве регулируется постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 № 289-ПП. Услуга внесение в реестр резидентных парковочных мест записи о резидентном парковочном разрешении, осуществляется в соответствии с Административным регламентом, утвержденным вышеуказанным постановлением Правительства Москвы. Согласно пункту 2.7 упомянутого регламента для оформления парковочного разрешения заявителем предоставляется согласие только от собственников и владельцев жилого помещения. Поскольку мы с мамой проживаем в комнате в коммунальной квартире, в нашем случае жилым помещением в силу статьи 16 Жилищного кодекса РФ является комната, а не квартира. Таким образом, мне требуется представить согласие только от моей мамы (второго собственника жилого помещения), если других лиц в комнате не прописано, что я и сделала. Правильно ли я поминаю, что требование согласия собственников комнаты №2 для получения гос. услуги внесение в реестр резидентных парковочных мест записи о резидентном парковочном разрешении, в нашем случае неправомерно?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
18.08.2014, 21:45

Как оспорить штраф за неоплату парковки при наличии парковочного разрешения для инвалидов?

Приходят штрафы за не оплату парковки, есть уведомление о внесении в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, как оспорит штраф?
Читать ответы (1)
Виктор
08.11.2016, 00:28

Отказ Представителей ОУФМС в подаче заявления через интернет на регистрацию по месту пребывания

При подаче заявления через интернет на "Регистрация гражданина по месту пребывания" (через госуслуги) Представители ОУФМС отказали мне. В ответе по заявке они написали: Cогласно п. 67 Административного регламента при подаче гражданином заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал представляются в электронной форме документы, предусмотренные пунктом 25.3 Регламента, а также адресный листок прибытия по форме N 2 (приложение N 5 к Регламенту), а в случаях, предусмотренных пунктом 61 Регламента, дополнительно представляется листок статистического учета прибытия по форме N 12 П (приложение N 12 к Регламенту) путем заполнения интерактивных форм. До направления заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа заявитель подтверждает согласие собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, с использованием электронных сервисов Единого портала, либо приобщает к своему заявлению соответствующие согласия собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, в форме электронных документов, подписанных электронными подписями в соответствии с порядком, установленным Правилами электронной подписи. П. 25.3. При представлении в орган регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал заявитель одновременно подает копии документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении в электронной форме Насколько законной является их отписка. У меня есть заявление от собственника в произвольной форме на бумаге. Других прописанных в квартире нет. Какой закон регламентирует подачу документов через интернет или через почту чтобы не ходить туда?
Читать ответы (1)
Гость_6719886
30.04.2019, 13:29

Возможность заявителю

Между заявителем и должником был заключен договор аренды нежилого помещения. Заявитель - юридическое лицо, и зарегистрирован и оказывает услуги в СПб, должник - физическое лицо, и по паспорту зарегистрирован в другом регионе России. Договор аренды заключался в Санкт-Петербурге на территории Заявителя. В договоре аренды нежилого помещения есть пункт: что все вытекающие споры по договору должны решатся в Арбитражном суде г. Санкт-Петербург. ВОПРОС: Может ли заявитель - юридическое лицо, подать исковое заявление в арбитражный суд на физическое лицо, ссылаясь на пункт договора? Либо может ли заявитель подать в суд общей юрисдикции в Санкт-Петербурге, в районе, в котором оказывались услуги предоставления аренды?
Читать ответы (1)
Андрей
28.02.2022, 17:58

Как получить архивную форму № 9 о регистрации в жилых помещениях ГОСУДАРСТВЕННОГО жилищного фонда Санкт-Петербурга?

Как получить справку о регистрации Ф 9 Добрый день у меня лет до 2013 года была постоянная регистрация месту жительства Санкт-Петербург (у квартиры были и есть собственники) потом я выписался (я ни когда не являлся и не являюсь собственником где был постоянно прописан в той же квартире) (далее у меня были временные регистрации пребывания.). сейчас у меня нет постоянной регистрации. Мне понадобиться АРХИВНАЯ форма № 9////////// Однако запросив форму 9 на себя через портал госуслуг СПБ (3 заявления) (Подробное описание ГОСУСЛУГИ https://gu.spb.ru/188165/eservice/ ) мне Отказали мотивировав что якобы я не имею права заказывать архивную форму 9 и она выдается только зарегистрированным в жилых помещениях ГОСУДАРСТВЕННОГО жилищного фонда. 1.могу ли я являясь лицом зарегистрированным постоянно давно (но не являющиеся собственником) получить архивную форму № 9 в отношении себя? (квартира приватизирована в собственность у нее были и есть собственники, Управляющая компания, квартира НЕ по договору соцнайма и не общежитие). 2. Что такое "жилых помещениях ГОСУДАРСТВЕННОГО жилищного фонда Санкт-Петербурга'' ? относится ли туда приватизированый фонд где есть отдельные квартиры и они принадлежат собственникам? Как же тогда собственники и прописанные получают в Отделе вселения граждан (паспортных столах) формы, раз в услуге написано государственного жилищного фонда? Спасибо Ниже цитата отказа: "Нет права на предоставление услуги. Уважаемый Мои ФИО, согласно пункту 1.2 Регламента предоставления услуги, утверждённого распоряжением Жилищного комитета от 16.02.2012 №110-р,получать указанную услугу могут только граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо ранее зарегистрированные, но снятые с регистрационного учёта.Возможность получать справку по форме №9 собственникам жилых помещений, а также членам их семьи, регламентом предоставления услуги не установлено."
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2020, 19:22

Забрали машину инвалида с парковки - как не платить штрафы и не потерять разрешение на парковку

Забрали сегодня машину с парковки инвалида и прислали СМС. Вменяется статья 12.19. ч 2. На машину имеется уведомление о внесении в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида от 13 июня 2017 г (оформлялось через сайт госуслуг и получалось в МФЦ) Но в нынешней (новой) базе резрешений - https://checkvehicle.sfri.ru/AppCheckVehicle/app/main - автомобиля нет. В интернете читал, что старые данные переведут в новую базу автоматически и беспокоится не стоит. Что надо сказать и какие документы предьявить в ГБДД, чтобы не платить штраф за нарушение (5000 руб) и за эвакуацию (5000 руб)?
Читать ответы (9)
Павел
08.08.2015, 14:26

Многодетной семье пришел штраф за парковку, несмотря на оформленное право на бесплатную парковку

В начале прошлого года мы, как многодетная семья, оформили через московский портал госуслуг право на бесплатную парковку на второй автомобиль. В апреле этого года нам прислали штраф за парковку (автомобиль был припаркован на платной парковке). В процессе разбирательства с московской парковочной службой выяснилось, что право на парковку истекло в феврале 2015. То есть оказалось, что данное разрешение срочное. При этом в условиях оказания услуги на сайте pgu.mos.ru и в подтверждении предоставления права на бесплатную парковку, доступном в личном кабинете портала госуслуг, информация о срочности отсутствует. При этом ни по каким каналам связи мне не приходило никаких уведомлений об окончании срока действия разрешения. Возможно ли в данном случае оспаривание наложения штрафа через суд?
Читать ответы (1)
Светлана Астапова
20.11.2019, 13:58

Заведомая оплошность МФЦ - отказ в приватизации квартиры на основании смерти заявителя

Представитель заявителя подал заявление о приватизации квартиры на основании доверенности. МФЦ приняло заявление. Через 5 дней заявитель умер. Затем пришел отказ в приватизации по причине: "В соответствии с пунктом 2.10.1.13 Административного регламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является изменение состава лиц, совместно проживающих в приватизируемом жилом помещении с заявителем, в период предоставления государственной услуги…На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2.10.1.13 Административного регламента, принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги" Заявитель был один зарегистрирован в квартире. Может не зарегистрированный в квартире несовершеннолетний наследник оспорить в суде отказ в приватизии и добиться включение квартиры в наследственную массу?
Читать ответы (4)
Александр
25.02.2012, 14:30

Вопросы административной ответственности при неправильной установке парковочных барьеров в Санкт-Петербурге

Личный автомобиль паркуется во дворе дома на месте, оборудованном парковочным барьером. Установка парковочного барьера владельцем паркующегося автомобиля не осуществлялась, а была произведена неустановленными лицами задолго до начала парковки описываемого автомобиля. Парковочный барьер находится во нерабочем состоянии, в горизонтальном положении и не препятствует парковке на этом месте любого другого автомобиля. Является такая парковка административным нарушением, согласно ст.29_1 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге? Вправе ли муниципальное образование предъявить санкции за такое нарушение или это прерогатива Администрации района.
Читать ответы (1)