Хотя все налоги, отчисления в соцстрах и пенсиооный фонд за него предприятие уплачивало?
Мой сын с 18 лет работает на предприятии по временному трудовому соглашению (договору подряда), без зачисления в основной штат по приказу. Договор подряда каждый месяц перезаключается на новый месячный срок. В общей сложности он уже проработал год непрерывно, а сейчас поступил в Вуз работать пока больше не будет. До этой работы у него трудовой книжки не было. Обязана ли администрация при завершении его трудовой деятельности по его просьбе оформить ему трудовую книжку, с соответствующей записью, чтобы не терять трудовой стаж, или трудовая книжка выдается только штатным сотрудникам, принятым в организацию на основании Приказа по предприятию, а для временно привлеченных работников по договору подряда - не выдается? Хотя все налоги, отчисления в соцстрах и пенсиооный фонд за него предприятие уплачивало?
К сожалению, действительно, трудовая книжка выдается только работникам, заключившим трудовой договор (в Вашем случае это гражданско-правовой договор).
А относительно налогообложения - это другая отрасль права, регулирует другие правоотношения.
Спросить