Разбил телефон, покупал в DNS, навязывали при покупке доп гарантию 2 года на негарантийные случаи.

• г. Новосибирск

Разбил телефон, покупал в DNS, навязывали при покупке доп гарантию 2 года на негарантийные случаи. В описании услуги, в пункте о повреждениях, на которые она не распространяется, единственная похожая строчка относительно моей ситуации это - "косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования" подходит ли это про разбитый дисплей и заднее стекло смартфона, если нет, то к чему аппелировать в споре с сервисным центром, если скажут что случай не гарантийный? И второй вопрос, если захочу вернуть деньги за эту доп гарантию. Как написать письмо на имя директора? Через какую инстанцию и какой формы это обращение должно быть. Заранее спасибо!

Читать ответы (0)

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)
Илья
15.12.2015, 08:52

Уклонение сервисного центра от гарантийного ремонта и повреждение моего телефона - что делать?

Отдал телефон в сервисный центр по гарантии, в ремонте по гарантии отказали так как обнаружили якобы дефект корпуса, при этом они разбили мне заднее стекло у телефона, я написал притензию на имя директора, что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владислав
25.01.2017, 13:45

Влияет ли разрушение дисплея на гарантию остальных комплектующих телефона?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Читать ответы (1)
Светана Леонидовна
12.04.2014, 19:10

Потрескалось замененное стекло Айпада через неделю - проблема с гарантией в сервисном центре

Ребенок разбил АЙПАД (потрескалось стекло) отнесла его в сервисный центр, заменили стекло за 4 500 рублей, через неделю новое замененное стекло, от нажатия ребенком кнопки домой, потрескалось, в сервисном центре дали гарантию 2 недели, при моем обращении отказали мне в повторном ремонте ссылаясь на механическое повреждение, гарантия на которое не распространяется. Как быть, ведь это явно либо не качественная работа либо стекло?
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2020, 16:16

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон

По гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указвнный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что полмка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не ганатийный случай.
Читать ответы (3)
Максим
22.04.2019, 10:59

Опыт возврата планшета в магазин DNS - проблемы с ремонтом и отказ от получения разбитого экрана

У планшета разбили чуть стекло (на гарантии) решили сдать в магазин где покупали (DNS) а они уже в сервисный центр (понятно что не гарантийный случай). пролежал там 153 дня. Хотели вернуть только уже не чуть чуть разбитый а разбитый в пух и прах экран. И сказали что не могут отремантировать. Т. К. Не один ими поставленный экран не работает на этом плпншете. Я отказался заберать. Что мне делать. Спс.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.08.2016, 11:34

Можно сформулировать заголовок так:\nМожет ли телефон остаться на гарантии после разбития дисплея?

Разбила на телефоне дисплей. Телефон на гарантии. Знаю, что это не гарантийный случай. Но, при этом факте, остается ли мой телефон на гарантии и дальше? Или если имеется механическое повреждение, то телефон снимается с гарантии в целом?
Читать ответы (2)
Андрей Шикалов
21.11.2015, 14:08

Проблема со стеклом инфракрасного порта в смартфоне - магазин и сервисный центр отказываются решать вопрос

Купил смартфон. Через пару недель обнаружил, что отсутствует стекло инфракрасного порта. Было ли оно при покупке - не обращал внимания, оно маленькое, пара миллиметров. В магазине на возврат не приняли, отправили в сервисцентр. Сервис центр через месяц сделал заключение, что это негарантийный случай и ремонт невозможен, так как деталь не поставляется. Магазин смартфон не принимает, деньги не возвращает. Смартфон на гарантии, почему это не гарантийный случай?
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2017, 17:34

Как защитить себя в случае отказа в ремонте телефона с неверными претензиями о повреждениях?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (3)