Проблема с очками - отвалилась дужка через 3 месяца после покупки за 4000 рублей

• г. Тюмень

Купила очки для зрения стоимостью 4.000 р.

Через 3 мес отвалилась дужка.

Оплата была авансом 1 т.р. наличными и осталные по карте.

Чек не сохранила. Но в тел. по истории платежей оплату можно увидеть.

Могу ли требовать возврата или ремонта очков?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Ваши права предусмотрены ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если есть подтверждение оплаты за очки, не влияет на отсутствие чека.

Спросить

Добрый день.

Ваши права в данном случае предусмотрены ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Первоначально Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, содержащей соответствующее требование. В случае отказа в удовлетворении требования Вы вправе обратиться в суд.

Спросить