Проблема с очками - отвалилась дужка через 3 месяца после покупки за 4000 рублей
Купила очки для зрения стоимостью 4.000 р.
Через 3 мес отвалилась дужка.
Оплата была авансом 1 т.р. наличными и осталные по карте.
Чек не сохранила. Но в тел. по истории платежей оплату можно увидеть.
Могу ли требовать возврата или ремонта очков?
Добрый день!
Ваши права предусмотрены ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если есть подтверждение оплаты за очки, не влияет на отсутствие чека.
СпроситьДобрый день.
Ваши права в данном случае предусмотрены ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Первоначально Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, содержащей соответствующее требование. В случае отказа в удовлетворении требования Вы вправе обратиться в суд.
Спросить