Возврат телефона на гарантии, который стал самопроизвольно выключаться

• г. Москва

Добрый день, Купил 13.11.2012. мобильный телефон Нокиа С3-01 в Хорошей связи Через 2 мес. стал самопроизвольно выключаться. Сдал в магазин, через 1,5 мес.вернули сделали прошивку вместо экспертизы, т.к. якобы он совершенно исправен. Но через неделю телефон выключился окончательно. 19.05.2012г. я вручил продавцу претензию на возврат денег в 10-дневный срок, на что мне ответили деньги будут возвращены в случае подтверждения факта возникновения недостатков, а также подтверждения их производственного характера после проведения экспертизы с ее оплатой в самостоятельном порядке. Правомерны ли такие ответы и как мне действовать дальше

Читать ответы (0)
Владимир
02.12.2015, 22:49

Претензия на возврат денег за неисправный телефон - как действовать, если снова предлагают вернуть самовключающийся аппарат

Есть 2 мобильных телефона, оба имели дефект - раз в день происходило самопроизвольное выключение-включение, оба телефона были отданы по гарантии в ремонт. У одного телефона устранили дефект, а второй телефон так же сампроизвольно выключался-включался. После чего я отнес его в салон (МТС) где покупал, заполнили все бумаги на возврат денег, через 21 день они мне вернули телефон с документам о проверке, где было написано что телефон исправен, но я не стал забирать телефон, а оставил его у них и написал претензию, что бы вернули деньги. 4 декабря подходит срок, рассмотрения претензии. Вопрос в следующем: если мне снова попытаются вернуть телефон телефон вместо денег, с заключением что телефон исправен, что я могу предпринять в этом случае и имею ли я право рассчитывать на возврат денег за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Надежда
11.03.2014, 13:47

Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за сотовый телефон после нескольких неуспешных ремонтов?

Купила сотовый телефон в декабре 2013 г., через 10 дней обратилась в магазин с претензией по качеству (самопроизвольно выключался), они забрали на ремонт, через 21 день вернули телефон с заменой ПО и другой ремонт. Однако, также неисправность опять появилась сразу. Обратилась в магазин, в возврате денег мне отказали, взяли опять на ремонт, через 21 день сообщили что телефон полностью исправен. Как мне вернуть деньги, я не хочу телефон после сервиса?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2017, 22:23

Проблемы с новым мобильным телефоном - право на возврат денег и правила поведения в этой ситуации

Купили мобильный телефон в магазине. Через 2 дня эксплуатации он стал самопроизвольно выключаться. Сдали его на экспертизу спустя 8 дней после покупки. Заключение получили на руки 17 марта вместе с телефоном. В нем сказано, что телефон исправен и дефектов не имеет. Сегодня он опять выключился сам и более не включается. Магазин предлагает нам еще одну экспертизу. Имеем ли мы право сдать телефон и вернуть наши деньги? Как лучше вести себя с руководством магазина в этой ситуации? На какие законы мы можем опираться в решении этой проблемы?
Читать ответы (2)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Елена Геннадьвна
27.09.2014, 03:59

Отказ от ремонта и возврат денег - как решить проблему с телефоном, приобретенным с дефектами?

Купила телефон, на второй день обнаружились недостатки, стал мерцать экран. Отдала в магазин с претензией, о расторжении договора купли продажи и возврате денег, получила ответ о необходимости проведения диагностики. В результате проведенной ими диагностики, нарушений работы телефона не выявлено, в возврате денег отказано. Со слов специалиста сервисного центра, был произведен сброс настроек (прошивка). Является ли прошивка телефона ремонтом (в претензии я указала, что от ремонта отказываюсь). Подскажите, как мне действовать дальше, чтоб вернуть мои деньги.
Читать ответы (2)
Эвилина
11.08.2016, 10:29

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть его продавцу или получить компенсацию?

Купила телефон, через 3 месяца он стал перегреваться и самопроизвольно выключаться, стоимость не большая 4500 рублей, отдали в гарантийный ремонт, там произвели пропайку разъема питания и обновили по, через три дня после возврата ситуация повторилась. Я написала претензию на возврат денег, после рассмотрения претензии телефон забрали на проверку качества, где сделали заключение: дефект не обнаружен. Как мне вернуть телефон продавцу? Как вернуть деньги, потому что мне не нужен телефон, который постоянно будет глючить? Телефон еще на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2016, 10:05

Не получил ответа от магазина относительно проведенной экспертизы на мобильный телефон - что делать?

День добрый. Подскажите, пожалуйста, вариант решения вопроса. Суть вопроса в следующем: в декабре 2015 г. купил в магазине Евросеть мобильный телефон, который вышел из строя по истечении 2 месяцев. Сдал телефон в магазин. Его приняли на проведение экспертизы, срок которой заканчивается сегодня. Ни какого ответа от магазина не получил. Мои действия? Претензия на возврат денежных средств или...?
Читать ответы (1)
Мария
27.04.2015, 10:38

Сроки проведения экспертизы на телефон в Евросети вызвали претензии у клиента

Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Николаевна
17.04.2015, 13:13

Покупатель требует расторжения договора и возврата денег за неисправный смартфон - что делать

Не исправен сотовый телефон (смартфон). Независимая экспертиза установила неисправность не по вине покупателя. В обществе защиты прав потребителя составлена претензия с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата 100% стоимости телефона, а также возмещения денежных средств, потраченных потребителем на проведение экспертизы. Установлен 10-дневный срок на получение ответа. Претензию приняли в магазине 9 апреля. Когда идти за ответом и что делать, если ответа не будет?
Читать ответы (2)
Виталий
16.03.2013, 11:53

Отказ в возврате денег за поврежденный телефон - правомерные действия магазина

Купил телефон в салоне 24 апреля 2012 года. 19 февраля 2013 он у меня сломался. Пришел в магазин, написал претензию на возврат денег, в которой указал законные сроки и отдал телефон в полной комплекции на экспертизу. Мне сказали продавцы, что деньги не вернут (даже после экспертизы и ее результатов) и что в их магазине автоматически произведут его ремонт и навязывали бумажки в виде договоров о согласии меня на гарантийные обслуживание. (это вместо возврата денег!) Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)