Продавец признал, некачество.

• г. Челябинск

Куплены кровать и матрас. Договор не был составлен. Есть чек. Привезли матрас не тот. Отправлен назад. До сих пор везут. Куплено 06.06.2012. На телефоны не отвечают. Продавец признал, некачество.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо, прежде всего, предъявить продавцу письменную претензию с требование возврата денег или поставки товара надлежащего качества.

Спросить

Спасибо за ответ.Но если как я понимаю составлять претензию,там надо писать номер договора,который не составлялся или на этом месте писать номер квитанции,так он тоже не указан...

Спросить

Уважаемый Осип Иванович!

При написании претензии Вы можете сделать ссылку на чек.

Спросить
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Сергей
11.10.2019, 09:47

Купленный в 2018 году матрас Ascona оказался большего размера, но компания отказывается вернуть деньги из-за причины

Купил матрас аскона. 05.12.18 г. Согласно договора размер 200 на 200. 12.08.19 г. Привезли Кровать которая делалась под заказ После установки кровати оказалось что матрас не 200/200 а 203/203 о чем есть акт который составил представитель компании. Претензию отправили на завод на что был получен ответ что увеличение размера матраса произошло по нашей вине. Конкретно (Неправильное хранение) Деньги даже также возвращать отказывается по причине того что матрас был куплен 2018 году. Хотя гарантия распространяется на него 12 месяцев.
Читать ответы (3)
Александр
02.07.2013, 16:46

Вернуть ли кровать, если основание под матрас не входит в комплект?

Продавец при демонстрации кровати утверждал что основание под матрас входит в комплект, отдельно приобретается только матрас. Была куплена кровать и матрас. Кровать доставили без основания, из паспорта я узнал что основание в комплект не входит. Могу ли я вернуть кровать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
05.09.2015, 19:40

Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Читать ответы (3)
Гость_1360695
25.09.2016, 07:40

Проблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата

Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2015, 09:33

Как вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Читать ответы (2)
Леонид
02.01.2014, 14:14

Как оформить неустойку за непоставку матраса при покупке кровати

Я заказала кровать 13000 и матрас 15000 руб 100 процентов оплата..23,12 должны привезти заказ-кровать привезли 26,12 а матраса на складе нет. Пообещали после 10,01,14 доставить матрас. Я сама купила матрас а 04,01,14 поеду писать заявление на возврат денег. Как мне им оформить неустойку за непоставку матраса.
Читать ответы (1)
Инна
08.08.2016, 13:17

Недоставка матраса - Как вернуть залог и отказаться от услуг магазина

Заказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
23.10.2017, 21:03

Полученный матрас вызывает боли - Могу ли я вернуть его и вернуть деньги?

Я купила пружинный матрас и кровать 13 октября 2017 года доставка была 18 октября 2017. Пришел сборщик мебели собрал кровать и снял с матраса целофановую упаковку и уложил на кровать. Все красиво и радостно, наконец я буду спать на удобном матрасе и моя спина отдохнет, да не тут то было. Утром я еле поднялась с этого матраса, тело болело как будто я разгружала вагоны всю ночь. С каждым днем ситуация не улучшается. Это уже вредит моему здоровью. Я имею право вернуть этот матрас продавце и потребовать назад свои деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
20.06.2022, 03:37

Продавец ошибся в подборе матраса к спальному гарнитуру с кроватью - как вернуть не подходящий по размеру матрас?

Покупали спальный гарнитур с кроватью, продавец подобрал матрас, не соответствующий по размеру. Кровать с подъемное механизмом, при подъеме, матрас трет изголовье кровати. Матрас используем со 2 июня этого года, можно ли вернуть, ведь продавец не правильно подобрать размер.
Читать ответы (2)