Как действовать, если мастер по ремонту стиральной машины забрал детали и не выполняет работу?
Обращайтесь с таким вопросом. Сломалась стиральная машина (в неё перестала поступать вода) знакомые дали номер телефона, мастера по ремонту, (не фирма!) Мастер пришёл,поковырялся в машинке, забрал деталь (для диагностики) взял деньги за вызов (200₽) через неделю, сказал что проблема не в этой детали, деталь вернул, но забралабрал модуль, и сказал, что ремонтировать его будет не он,а его "коллега" . "Коллега" через полторы недели, якобы её сделал, (стоимость была 800 ₽ за услугу) "мастер" приехал, примерил модуль, но сказал, что тот что-то не правильно споял и он отдаст ему этот модуль на перепайку, но вот уже месяц, как мы ждём пока они её отремонтируют... очень не довольные тем, что приходится стирать буквально всё в ручную. Скажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли потребовать возврат модуля (в том виде в котором он сейчас) без дальнейшей оплаты его труда? (Сказал, что его "работа" то что он проделал, будет стоить 1000₽)
Если этот мастер имеет статус ИП, то действуют нормы закона о защите прав потребителя. Согласно ст. 29 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать вернуть деталь и не оплачивать невыполненную работу. А иначе, - в судебном порядке решать вопрос.
СпроситьЕсли вами были оговорены иные сроки и порядок исполнения услуги, требуйте расторжения договора и возврат детали.
Если исполнитель организацией или ИП не является, то вам следует руководствоваться ГК РФ.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
