Как действовать, если мастер по ремонту стиральной машины забрал детали и не выполняет работу?

• г. Ростов-на-Дону

Обращайтесь с таким вопросом. Сломалась стиральная машина (в неё перестала поступать вода) знакомые дали номер телефона, мастера по ремонту, (не фирма!) Мастер пришёл,поковырялся в машинке, забрал деталь (для диагностики) взял деньги за вызов (200₽) через неделю, сказал что проблема не в этой детали, деталь вернул, но забралабрал модуль, и сказал, что ремонтировать его будет не он,а его "коллега" . "Коллега" через полторы недели, якобы её сделал, (стоимость была 800 ₽ за услугу) "мастер" приехал, примерил модуль, но сказал, что тот что-то не правильно споял и он отдаст ему этот модуль на перепайку, но вот уже месяц, как мы ждём пока они её отремонтируют... очень не довольные тем, что приходится стирать буквально всё в ручную. Скажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли потребовать возврат модуля (в том виде в котором он сейчас) без дальнейшей оплаты его труда? (Сказал, что его "работа" то что он проделал, будет стоить 1000₽)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если этот мастер имеет статус ИП, то действуют нормы закона о защите прав потребителя. Согласно ст. 29 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать вернуть деталь и не оплачивать невыполненную работу. А иначе, - в судебном порядке решать вопрос.

Спросить

Если вами были оговорены иные сроки и порядок исполнения услуги, требуйте расторжения договора и возврат детали.

Если исполнитель организацией или ИП не является, то вам следует руководствоваться ГК РФ.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Олег.
13.07.2018, 10:49

Проблема с возвращением модуля после отказа от ремонта стиральной машины - нужен совет

У меня такая ситуация... сломалась стиральная машина... сгорел тен... пришел мастер-частник по объявлению мы его нашли... мастер поставил тент новый тут же проверил машинка не греет... сказал что электроника полетела... будем ремонтировать... мы согласились... договора никакого не заключали... ему отдали модуль... ждать где то 2 или три недели... после того как он забрал модуль... через два дня... мы нашли другого мастера... и передумали... но нам категорически отказываются вернуть наш модуль... говорят платите 1000 рублей... а так вы вообще не получите его назад... что делать подскажите пожалуйста... с уважением к вам Олег...
Читать ответы (3)
Елена
25.10.2015, 14:42

Мастер не возвращает модуль стиральной машинки - что делать и как вернуть его?

Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера (по ИП). Выписал квитанцию на ремонт модуля, снял его и увёз с собой. В квитанции срок ремонта не оговаривался, других договоров не составлялось. Прошло уже 35 дней, но мастер ремонтом не занимается, модуль не возвращает, кормит завтраками. Акт об изъятии модуля не составлял. Модуль дорогостоящий (примерно 9 тыс. руб.). Я теперь не могу вызвать другого специалиста, т.к. этот модуль главный в машинке и без него её можно только выбросить. Что мне делать в этой ситуации? Как вернуть модуль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
22.09.2018, 16:19

Вопрос отказа от оплаты услуг после неисправности стиральной машины и неправильного диагноза мастера

Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера, сказал что надо заменить одну деталь стоимость 4000 рублей, если не заработает надо менять модуль ещё 4000 рублей. Я сказала если такой дорогостоящий ремонт, куплю новую. Но мастер решил посмотреть ещё , может ещё другая проблема. В итоге машинка не работает, выписал счёт на 5500 рублей и сказал что надо всё-таки менят может модуль. Возможно ли отказать от оплаты услуг, Т.к стиральная машинка не работает, на утилизацию. За что я должна платить 5500?
Читать ответы (1)
Романова елена
09.08.2018, 14:04

Проблема с возвратом денег после неудачной покупки детали для монитора

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Читать ответы (1)
Мариа
05.12.2022, 13:14

Как вернуть переплату за ремонт духовки - опыт крупного переплаты и советы по решению ситуации.

Сломалась духовка, вызвали мастера оплатили выезд и диагностику, мастер сказал что детали нет в наличии нужно заказать, перезвонил сказал что ремонт будет стоить 6500, мы согласились. Но помониторив цены оказалось, что такой ремонт стоит 2000. Позвонили мастеру отказались от детали, но он сказал, что уже поздно и он деталь заказал и стоит она 4900. Что нам делать он требует, чтоб мы выкупали деталь. Никакой договор и ничего мы не подписывали, стоимость он просто говрил, не подтверждая ничем.
Читать ответы (2)
Андрей
17.09.2022, 18:18

Как мастер за диагностику стиральной машины взял две тысячи, а за сборку – две с половиной тысячи

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера, он взял деньги за диагностику две тысячи, снял модуль и проводку и сказал перезвонит.. Узнав потом про стоимость ремонта, я отказался от услуг данного мастера и попросил вернуть все детали на свое место в машинке.. на что он потребовал две с половиной тысячи за сборку.. Непонятно тогда что входит в понятие диагностика? То есть он разобрал, я отказался от ремонта и значит теперь трава не расти?
Читать ответы (3)
Анна
09.08.2022, 18:26

Три поломки стиральной машины за несколько месяцев - можно ли вернуть деньги без диагностики?

Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.07.2019, 12:20

Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)