Нужна замена провода для зарядки телефона - возможно ли обратиться в магазин после покупки?

• г. Волгоград

Сломался провод для зарядки телефона, купила телефон 10 дней назад, провод без дефектов и т.п. Могу ли я обратиться в этот магазин для замены кабеля?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, но следует быть готовым к отказу. Повреждение - явно механическое, и чтобы доказать, что в обломе нет Вашей вины - придется делать экспертизу, стоимость которой многократно превысит стоимость самого шнура.

Спросить
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2018, 18:03

Как решить проблему с сломанным кабелем зарядки телефона - подсказки по правильному действию и возврату денег

Девушка купила кабель для зарядки телефона. На следующий день она пришла с ним чтоб вернуть деньги. По причине того что он сломался. Но как она сама объяснила телефон упал и при этом у кабеля отломался штекер. Как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Александр
09.08.2021, 18:31

Вопрос возврата - сломался купленный кабель для зарядки - можно ли вернуть?

Помогите, пож-та, со след. Вопросом. Вчера приобрел кабель для зарядки телефона. На вид он исправный был и не сломан. Но при первой же зарядке сломался (телефон был в кармане брюк и был подключен к powerbank'у) в месте крепления к телефону. Возможно ли вернуть данный кабель или нет? Чек и упаковка есть. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
30.01.2016, 21:08

Гарантийное обслуживание - возможна замена сломанного телефона без ремонта?

Сломался телефон не заряжается от зарядки, телефон купила в 9 февраля 2015. Могу ли я потребовать замену телефона на новый, и отказаться от проведения гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Евгений
14.09.2017, 19:54

Требование сдавать зарядку вместе с телефоном в случае поломки кабеля - законно или нет?

Здравствуйте! У меня такая ситуация сломался кабель зарядки телефона а пои обращении в магазин требуют сдавать зарядку вместе с телефоном, законно ли это?
Читать ответы (2)
Диана
06.05.2015, 08:32

Возможность вернуть телефон в магазин и прекратить договор с банком при поломке сломанных наушников и кнопки громкости

Мы купили в кредит телефон 30 дней назад оформили страховку при покупке. У нас сломались наушники и кнопка громкости у телефона вывалилась и провод зарядки перестал работать. Можно ли вернуть телефон в магазин и прекратить договор с баком?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Оксана
11.07.2016, 00:53

Проблема с зарядкой - что делать и кому обратиться?

Как быть и куда обращаться? На днях купила зарядку в магазине "Билайн" для мобильного телефона! Как обычно оставила телефон заряжаться-через некоторое время вернулась и увидела такую картину-зарядка оплавилась и сгорела, провод тоже оплавился, но самое ужасное-телефон тоже видимо сгорел (никаких признаков жизни не подаёт). Розеткой пользуюсь постоянно и зарядки были разные, все всегда было отлично! Телефон известного бренда и стоит около 20 тысяч рублей. Если причина в браке подзарядного устройства-хотелось бы компенсировать стоимость телефона или ремонт! Подскажите как быть и куда обратится? Заранее очень благодарна!
Читать ответы (1)