Матрица Хонор 10 лопнула после ночной зарядки - как узнать, покрывает ли гарантия эту поломку?
Хонор 10! телефон лежал всю ночь, утром сняв его с зарядки увидел что матрица в верхней части экрана лопнула, экран совершенно целый, гарантия или нет?
Добрый день, Артём. Возможно это из за перенагрева батареи, но лучше посмотрите внимательно, есть ли сколы в углах.
Если нет то пишите претензию в организацию и сдавайте телефон по гарантии. Главное чтобы не было механических повреждений.
СпроситьОбратитесь с претензией согласно Закона о защите прав потребителя, затем в суд с иском. Проведите экспертизу Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьРебенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Вам дали гарантию на работы, царапины с работой телефона вряд ли могут как-то связаны. Пишите им претензию с требованием произвести гарантийный ремонт. Если откажутся, обращайтесь в суд.
СпроситьМоя сестра купила телефон и уронила его потрескался экран но телефон работал примерно через несколько месяцев заплыл экран и телефон просто лежал а сейчас вообще не включается, в ремонте сказали что его можно выкинуть... На него еще есть гарантия возможно ли его починить по гарантии, а ремонт экрана взять на себя?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вам надо было написать претензию в магазин-салон (Продавцу) и они провели бы экспертизу телефона за свой счёт. В экспертном заключении эксперт квалифицировал бы поломку и указал бы целесообразность ремонта. Это ещё не поздно сделать, так как телефон на гарантии.
СпроситьРазбила экран телефона, поменяла его! Телефон отключается при зарядке аккумулятора 20%, такое было и до разбитого экрана! Могу ди я сдать его по гарантии? Примут его, он же считается ремонтируемым!?
Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Телефон новый и он нагарантии!
Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?
Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.
По гарантии - скорее нет. Вряд ли такое несанкционированное механическое вмешательство в работу устройства - допускается условиями гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы разбили экран, то по гарантии Вам его не заменят; если у Вас есть страховка, покрывающая такое событие, то можете обратиться в страховую компанию.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».
СпроситьНа экране телефоне в период гарантийного срока появилась выгоревшая полоса меню от приложения ВКонтакте, но так же недавно телефон упал на пол и откололся кусочек стекла в верхнем левом углу (так же в период гарантийного срока). Могу ли сдать его в ремонт для устранения выгорания пикселей на экране, а не по причине того что часть экрана вверху сломана? Или же потребовать возврат денег за экран у которого выгорел пиксели?
Здравствуйте!
Да, можете.
Советовала бы Вам обратиться с письменной претензией к продавцу, чтобы не затянули в дальнейшем сроки ремонта и всё было официально. А то мало ли как еще ремонт могут сделать. Подстрахуйтесь.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Антон!
Сложно сказать наверняка. Будет проводиться экспертиза, которая и выявит является ли механическое повреждение причиной первоначальной неисправности.
СпроситьТелефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?
Трудно доказать. При сдаче в ремонт нужно было фотки телефона сделать у них в офисе. И при получении сделать. И обратить внимание на трещины. Перспективы туманные.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно проанализировать условия гарантии. Если они их не соблюдают, то нужно направить мотивированную претензию с правовым обоснованием.
СпроситьЗдравствуйте! Доказать, что скола не было в период, когда Вы сдавали его в сервис, не сложно, ведь подписывался акт дефиктовки, сложно доказать, что этот скол не образовался после того, как Вы забрали его из сервиса. Теперь у продавца есть все основания ссылаться на то, что экран поврежден механически, что наверняка не является страховым случаем. Думаю пока не истек срок гарантии, Вам следует обратиться в независимую товароведческую экспертизу, которая вполне возможно сможет установить реальную причину дефекта. Претензию лучше направить в период гарантийного срока. Обязательно сохраните документы подтверждающие обращение в сервис по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Доказать, что скола не было в период, когда Вы сдавали его в сервис, не сложно, ведь подписывался акт дефектовки, сложно доказать, что этот скол не образовался после того, как Вы забрали его из сервиса. Теперь у продавца есть все основания ссылаться на то, что экран поврежден механически, что наверняка не является страховым случаем. Думаю пока не истек срок гарантии, Вам следует обратиться в независимую товароведческую экспертизу, которая вполне возможно сможет установить реальную причину дефекта. Если это стоит того. Расходы на производство экспертизы Вы сможете взыскать в качестве судебных издержек, в случае если действительно будет установлен брак и исковые требования будут удовлетворены. Претензию лучше направить в период гарантийного срока. Обязательно сохраните документы подтверждающие обращение в сервис по гарантии.
СпроситьТелефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?
Для начала пишите претензию далее в судебном порядке.
Спросить