Купила в магазине куртку. Дома обнаружила поломку молнии, В тот же день хотела произвести возврат товара, магазин отказал.
Купила в магазине куртку. Дома обнаружила поломку молнии, В тот же день хотела произвести возврат товара, магазин отказал.
Пишите письменную претензию, возможно не Вы сломали, а заводской брак Магазин за свой счет должен произвести экспертизу.
СпроситьУважаемая Разина г. Набережные Челны!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 09.07.2020 г.
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос у Вас какой к юристам?
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 55 из 47 430 Поиск Регистрация
Производственный и не производственный брак - могу ли я требовать возврат куртки?
