Невозможность замены внешнего блока сплит-системы после поломки

• г. Волгоград

15 мая мной была приобретена в магазине эльдорадо сплит система.20 мая её установила их подрядная компания.9 июня сломался компрессор внешнего блока.10 июня по моему вызову приехали монтажники которые производили установку и сделали заключение. Требуется замена внешнего блока. На мою просьбу о замене магазин сослался на сервисный центр самсунга,13 июня прибыл техник и сказал что он может только отремонтировать. Я отказался. Поехал в четвёртый раз в эльдорадо где мне в четвёртый раз отказали. На этот раз в замене внешнего блока. Подскажите пожалуйста могу ли я его заменить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете. См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Все общение с магазином письменно

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

Спросить
Елена
24.07.2021, 09:08

Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной. Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами. Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что. В магазине блок от моей системы продали. Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин. Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3. В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок. За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности. Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000. На словах обещают потом вернуть деньги за замену. Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин". Как можно решить проблему?
Читать ответы (4)
Денис
08.08.2016, 21:59

Отказ интернет-магазина 7770000 в замене внешнего блока кондиционера LG без заключения сервисной службы - правомерно ли?

Приобрел 3 комплекта кондиционеров фирмы LG. Стоимость 1-го комплекта 26000 руб. в интернет магазине 7770000. Монтаж осуществлял мой монтажник, который имеет сертификаты, необходимые при установке сплит-систем. После установки мой монтажник сообщил мне, что в одном из комплектов внешний блок не работает - брак. Остальные 2 комплекта работают, вырабатывают холод, а этот 3-ий нет. При обращении в интернет магазин 7770000 оператор сообщил мне, что замена блока возможна после заключения сервисной службы компании LG. В компании LG мою заявку приняли (2 - ая неделя пошла), но до сих пор отработать не могут (все мастера заняты) и мастера мне не отправляют. К тому же сервисная служба LG заявила, что акт состояния и акт заключения явл. платной услугой. Разница между актом состояния неисправности и заключением лишь в том, что во втором случае необходимо демонтировать оборудование, доставка в сервис, разборка и лишь потом выдача заключения - все за мой счет. Кондиционеры были куплены 20 июля 2016 г. Запрос на обмен в интернет магазин 7770000 был 31 июля 2016 г., в котором мне было отказано, до тех пор, пока сервисная служба LG не выдаст заключение заводскую неисправность блока. Правомерно ли поступает интернет-магазин 7770000 отказывая мне произвести замену внешнего блока без заключения сервисной службы LG? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Егор
06.06.2018, 02:14

Проблема с шумом в новой сплит-системе - магазин отказывается вернуть деньги без экспертизы

Прошу вас подсказать мне в таком вопросе. Ситуация следующая... Приобрели сплит систему в магазине, после ее установки ночью заметили гул, вибрацию со стороны наружного блока, слышимый по всей квартире. После неоднократных звонков в магазин с просьбой устранить проблему, на 7 день написали претензию, с целью устранить шум либо возврата средств за приобретенный товар в течении 10 дней. На следующий день пришли монтажники и сказали что нужно менять внешний блок. Поле перезвонил магазин, сказав что блок они менять не будут, нужно установить резинки под крепление блока. Установили... Монтажники опять согласились со мной что это не помогло, и все таки проблема во внешнем блоке.! Но, на следующий день мне перезвонил менеджер магазина, сообщив что я все придумал, и монтажники утверждают, что якобы никакого гула они не слышат. И теперь они хотят вызвать эксперта измеряющего шум. Подскажите пожалуйста, эта экспертиза является обязательной? Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар без экспертизы? (есть ощущение, что их эксперт сделает все, якобы сплит система исправна, и я останусь с поломанной сплит системой, как и изначально утверждали монтажники)
Читать ответы (1)
Сергей
13.01.2011, 13:37

В магазине купленный пылесос не хотят ремонтировать - шансы на успех в суде.

Купил пылесос в магазине, но когда он сломался, авторизованный сервисный центр отказался его ремонтировать, объяснив это тем, что в гарантийном талоне не хватает печатей. Составил жалобу в магазин, предложил магазину отремонтировать мне пылесос за свой счет, и еще я попросил небольшую компенсацию за моральный вред. Магазин ответил, что может удовлетворить мою жалобу только частично, а именно, только отремонтировать пылесос. Я не согласен с мнением магазина, и готов отстаивать свои права в суде. Каковы мои шансы на успех?
Читать ответы (1)
Галиев Фарид Габдулхаевич
14.01.2016, 21:36

Проблема с заменой смартфона Самсунг Галакси 3 - Как изменения в законодательстве о правах потребителей в России могут помочь

Купил вчера смартфон самсунг галаксм с 3 для дочери, но телефон ей не понравися, слишком большой, неудобно управлять одной рукой и цвет не тот. сегодня попросил заменить не другой телефон самсунг А 3,но мне отказали, сказав что сложные аппараты замене не принадлежат, ссылаясь на закон от 1992 года. Стех пор наверное приняли поправки, которые разрешают замены, в моем случае замена с доплатой. Например, до нового года (декабрь 2015) купил телевизор ЛЖ в магазине Эльдорадо, (тоже сложная техника), потом попросили заменить на другой телевизор Лж,при этом менеджеры Эльдорадо сказали, что в течении одного месяца можете поменять хоть несколько раз. Законы России разве не едины для всех продавцов, (в том числе и для МТС) Мой телефон 89520416573
Читать ответы (2)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2018, 12:56

Проблемы с холодильником - могу ли я потребовать замены на другую марку или возврата денег?

Купила холодильник в июле 2018 года. Спустя некоторое время он стал сильно шуметь. Вызвала мастера из сервисной службы. Он посмотрел холодильник, сказал, что нужно менять компрессор. Написал мне заключение, что необходима замена компрессора. Сказал, что закажут компрессор и будут менять. Могу ли я потребовать в магазине замены на холодильник другой марки или возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2013, 18:52

Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
28.10.2014, 14:35

Проблемы с приобретенной сплит-системой и требование об обмене - установка не соответствует заказу и не работает в режиме обогрева

В мае приобрели в магазине Медиамаркт сплит-систему и установку-премиум (длина трассы ровно 3 метра). Установку произвели в срок, но трасса оказалась не 3 метра, а 1,7 метра. Меня как заказчика в тот день в городе не было, поэтому жена не зная особенностей заказа приняла работу. Сплит-система работала исправно, все разговоры с сервисным центром сводились к тому, что большая длина трассы не нужна. В сентябре мы решили воспользоваться функцией обогрева, но обнаружили что сплит-система не работает в таком режиме. Обратившись в магазин у нас приняли заявку и передали ее в сервисный центр. Представителя сервисного центра ждали 2 недели, но когда инженер приехал он начал говорить, что установку не производила их компания и присутствует дефект монтажа (короткая и прямая трасса, дефект вальцовки). Долго разговаривая по телефону с диспетчером сервисного центра инженер проверил все документы на монтаж. Дав заключение в устной форме (сплит-система в порядке, дефект монтажа трассы) инженер уехал. Дальнейшие переговоры с диспетчером сервисного центра и передача номера телефона монтажника, который к нам приезжал привели к соглашению, что к нам приедет специалист от монтажников и напишет акт о состоянии трассы и предложит варианты для решения проблемы. В назначенный день приехал начальник монтажной бригады, измерив давление в системе хотел сразу приступить к дозаправке сплит-систему. Я остановил его, отказавшись от исправления дефекта. Попросил оформить акт о состоянии трассы. На что начальник монтажной бригады попросил договор на монтаж, чтобы внести туда изменения. Я отказался передавать ему этот документ (причем тут договор подряда на монтаж от мая?). После длительных переговоров с инженером и техническим директором сервисного центра, я пришел к выводу что данные люди не совсем компетентны в вопросе обслуживания компрессорных установок, поскольку в сплит-системах просто не существует таких защитных механизмов, которые бы предотвратили повреждение компрессора от перегрева при разгерметизации, и цвет выбрасываемого масла из компрессора не зависит от климатических условий (черного от перегрева). Незамедлительно я обратился в магазин с претензией в письменном виде с просьбой произвести замену внешнего блока и перемонтажа трассы. Через 10 дней я получил ответ, что обмен возможен только до 15 дней, а поскольку прошло несколько месяцев то они отказываются от обмена и предлагают только ремонт. Помогите правильно произвести обмен.
Читать ответы (1)