Кофейня с кофе на вынос и мороженным в Московской области - какие документы требуются для проверки санпином?
199₽ VIP

• г. Москва

У нас кофейня, формата кофе с собой. Наливаем напитки и продаём мороженное. Есть договора с поставщиками. Помещение у нас в субаренде. Вода используется бутилированная. Молоко закупается в метро. Находимся в Московской области. Вопрос: какие документы может потребовать санпин для предъявления им при проверке?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Наталия!

1. Договоры с поставщиками;

2. Договор субаренды. Если в договоре субаренды прописано, что разрешается сдавать только с согласия арендодателя, то должно быть это согласие (копия).

У вас должны быть разрешения и согласования:

- от Роспотребнадзора;

- от СЭС на продукцию точки кофе с собой (выдается после исследования готовых блюд пищевой лабораторией СЭС);

Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция)

Разрешение выдается на основе всех подтверждающих документов на осуществление торговой деятельности.

Получение разрешения говорит о том, что учтены требования санитарно-эпидемиологического контроля.

- согласование с пожарными, выдается инспектором ГПИ после изучения документации точки кофе с собой, подтверждающей пожарную безопасность;

- разрешение архитектурного отдела (потребуется при наружной рекламе и при возведении отдельно стоящей конструкции).

Могут проверить абсолютно любые документы, соответственно и учредительные если ООО, либо документы на ИП.

Всех Благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию;

Санитарно-эпидемиологическое заключение.

А вот полный список что вам надо иметь:

Соберите документы

Кассовый журнал

Договор аренды (или договор купли-продажи помещения)

Линцензия на продажу алкогольной продукции (при необходимости)

Свидетельство о регистрации кассового аппарата

Договор на вывоз мусора

Договор на поставку воды и вывоз отработанной воды

Разрешение на торговлю (можно получить в Управе района)

"Уголок потребителя", включающий в себя:

Закон "О защите прав потребителей"

Книгу жалоб и предложений

Правила пожарной безопасности

Санитарно-эпидемиологические правила

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Адреса и телефоны организаций по защите прав потребителей

Телефоны экстренных служб: ГУВД, ФСБ, ГУВД, ЧС

Перечень категорий граждан, подлежащих обслуживанию вне очереди (инвалиды, ветераны ВОВ и т.д.)

Спросить
Пожаловаться

Ко всему остальному, перечисленному уважаемыми коллегами, необходимо ещё добавить план производственного контроля, исходя из которого Сэс проводит все анализы и исследования. Это изначальный и крайне важный документ, без которого функционирование невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Существует чек-лист для проверки объекта:

1. Вывеска с указанием необходимой информации.

2.Оформленный «Уголок потребителя».

• Постановление Правительства РФ от 15.08.1997№ 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания». Национальный стандарт ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Национальный стандарт ГОСТ Р «Услуги общественного питания. Требования к персоналу

• Полный текст Закона «О защите прав потребителей» (официальное издание в виде книжки с актуальными изменениями и дополнениями).

• Книга отзывов и предложений. Данный документ может как располагаться на предназначенном для потребителей стенде, так и предоставляться по первому требованию. Данная книга должна быть зарегистрирована в соответствующих органах (прошита и пронумерована) – (обеспечивает управляющий наличие и заверение)

• Информация о государственной регистрации с названием регистрирующего органа (демонстрацией заверенной соответствующим образом копии Свидетельства о государственной регистрации ООО)

• Информация о постановке на налоговый учет предприятия (демонстрация заверенной соответствующей копии Свидетельства о постановке на налоговый учет

• Кодекс об Административных правонарушениях (КОАП РФ) – актуальная редакция (официальное издание в виде книжки с актуальными изменениями и дополнениями

• Заверенная копия лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности (продажа спиртных напитков)

• Перечень актуальных телефонных номеров контролирующих органов и экстренных служб

• Информация о запрете продажи отдельных видов товара несовершеннолетним покупателям (алкогольная продукция, табачные изделия)

• заключение Госпожнадзора (МЧС) на соответствии помещения пожарным правилам

• План эвакуации в случае пожара (только стационарные объекты)

• Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан

• Санитарно-эпидемиологические правила (для торговли и общепита). В сфере общепита, а также при торговле пищевыми продуктами необходимо позаботиться о наличии соответствующих санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01, СП 2.3.6.1066-01 (утверждены постановлениями главного государственного санитарного врача РФ от 8 ноября 2001 г. № 31,от 7 сентября 2001 г. № 23)

- Уведомление Роспотребнадзора о начале осуществления деятельности

3.Кассовый узел

ЧЕК

1) наименование и ИНН ЮЛ

2) заводской номер ККТ -

3) порядковый номер чека –

4) дата и время покупки (оказания услуги) – не должно быть отклонения по времени (не более, чем на 5 мин)

5) стоимость покупки (услуги), при этом сумма НДС может не указываться 6) признак фискального режима

4. Копии учредительных документов организации.

5.Договор субаренды на объект.

6.Договор на вывоз ТБО, ЖБО.

7.Договор на услуги клининга на объекте.

8.Документ о применении системы налогообложения на объекте.

9.Карточка регистрации ККМ и копия договора ККМ.

Спросить
Пожаловаться

Хочу открыть кофейню, формата кофе с себой, в продуктовом магазине. Там отдельное помещение 2 квадрата. Разрешена ли кофейня в магазине? Какие требуются документы для открытия? Что нужно для налоговой? Заранее спасибо.

Для открытия мини кофейни формата "Кофе с собой" какие документы необходимо собрать до начала деятельности. Правовая форма ИП.Помещение формат "strееt гeteil".

Хочу открыть кофейню в СНТ. Администрация СНТ предлагает в аренду участок. Сама кофейня будет сделана в формате кофе с собой. Переделаем вагончик/контейнер под помещение кофейни. Внутри будет барная стойка и стойка для посетителей. Из оборудования - кофемашина, холодильник, кофемолка. Так же думаем о духовке, хотим печь булки из готовых полуфабрикатов.

Какие документы нам нужно собрать к открытию?

Какие нужны документы СЭС для окрытия кофейни, на точку и работникам. Формат кофе с собой.

Готовлю к открытию точку киоск кофе с собой. В продаже только напитки приготовленные на кофемашине, бутилированная вода и лимонады и готовая выпечка от поставщика. Канализации и водоотведения нет. Какие должны быть коды Оквэд? Какие нужны разрешения для начала деятельности?

Хотим открыть небольшую кофейню. Она будет находится внутри банка, доступ к санузлу у клиентов и персонала будет. Посадочных мест для клиентов не предусмотрено. Реализовывать будет ТОЛЬКО чай и кофе в одноразовых бумажных стаканчиках (кофе готовится к кофе-машине, чай - заваривается в стакане горячей водой из кофе-машины). Вода питьевая, бутилированная. ВОПРОСЫ: какие документы нужны для СЭС (требования СЭС к данному виду деятельности)? должен ли быть рукомойник прямо на стойке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос касательно договора аренды недвижимого имущества, а именно: Я арендую помещение по договору субаренды, сейчас узнал, что мой арендодатель по условиям договора аренды с собственником помещения не имеет права сдавать помещение в субаренду. Действителен ли мой договор субаренды и имею ли я права потребовать возврата оплаченной мной арендной платы?

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

Хотел уточнить какие документы необходимы для открытия кофейни и какого нужно уведомлять? Кофейня небольшая рассчитанная по большей степени, как кофе на вынос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение