Проблемы с телефоном из комиссионного магазина - отказ в возврате товара
Три дня назад в комиссионном магазине (скупка) был приобретен телефон. При покупке продавец не говорил ни о каких дефектах. На кассе при управляющем сообщил, что в течение 5 дней если что можно совершить возврат.
Дома телефон не реагировал на касания и заработал после перезагрузки. Затем такое стало периодически: не реагирует на касания или прыгают окна. Дефект я записала на видео и пошла обратно в магазин с просьбой вернуть. Они отказали, сообщив что не видят дефекта и вообще товары у них возврату не подлежат. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте.
У Вас есть право предъявить требования продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей даже, если Вы покупали товар, бывший в употреблении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация