Мошенники предложили доставку глазных капель наложенным платежом - как не стать жертвой?

• г. Краснодар

Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, Виктор! В случае доставки товара курьером, он должен был передать Вам документ для оплаты, в том случае если товар не был оплачен предварительно, либо попросить Вас оплатить товар непосредственно ему, после чего должен был выдать чек об оплате доставленного товара.

Спросить
Татьяна
11.01.2017, 18:54

Как отказаться от заказанного товара по телефону без необходимой информации и оплаты доставки?

Заказала товар по звонку из некоего интернет магазина наложенным платежом. Менеджер сказал, что доставка будет бесплатной. Позже я передумала, попыталась позвонить и отказаться, но номер не отвечает. Кроме номера никаких данных нет. Каким образом можно отказаться от товара и обязана буду оплатить доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2014, 15:47

Как поступить, если покупатель отказывается от товара при интернет-доставке и не желает оплачивать стоимость доставки

Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено, что доставка платная и он обязан её оплатить в любом случае, а также у курьера имеется чек на доставку.
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
18.01.2021, 09:53

Как вернуть товар, оплаченный наложным платежом, и получить компенсацию за доставку от интернет-магазина?

Товар пришедший наложным платежом меньшего размера,, шапка 3100+ доставка 480 руб, Хочу возвратить, кто оплачивает доставку, наожным ли платежом, как получить деньги за доставку да и товар? От интернет магазина.
Читать ответы (2)
Анна
15.04.2015, 01:37

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет-магазине после оформления заявки на доставку?

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?
Читать ответы (3)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)