В сер центре говорят что от нас хотите, да на заводской дефект можем проверить это займет 10 дн.

• г. Казань

Купила сот. телефон с сенсорным дисплеем на 7 день не стал работать микрофон (меня собиседник не слышал), но после выключения и вкл. заработал. Обратилась в магазин, чтобы сдать товар, отправили в серв. Центр чтобы провести диагностику. Но 14 дн. с момента покупки не прошло и я хочу вернуть деньги. По тел. в сер центре говорят что от нас хотите, да на заводской дефект можем проверить это займет 10 дн. Куда мне сначала обратиться не знаю? Кто претензии принимает магазин или серв. Центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензию нужно направлять продавцу и требование необходимо выбрать одно

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов