Как получить доказательство оплаты при разговоре с клиентской службой, если отказываетесь от товара?

• г. Ставрополь

Заказала товар через телефон, разговор записывался меня об этом предупредили. Сказали если не оплачу при доставке, запись будет доказательством оплаты. Но я решила отказаться от товара, так как появились трудности с финансами. Но по номеру телефона мне не отвечают, что можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не обязаны ничего выкупать, посылку вернут обратно. Игнорируйте продавца.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Здравствуйте.

Можете ничего не делать, если не платили. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.

Спросить
Надежда
16.11.2013, 17:37

Как отказаться от товара, если менеджер не отвечает, после устного договора?

Заказала товар через интернет, мне перезвонил менеджер и мы заключили устный договор на покупку и доставку товара, разговор записывался. Каким образом я могу отказаться от товара, если теперь менеджер не отвечает на телефон.
Читать ответы (1)
Гость_
22.04.2017, 01:17

Вопрос о цене заказанного товара с учетом скидки при доставке и оплате

Заказала товар (мобильный телефон) по телефону, т.к в магазине его нет в наличии, в день доставки и оплаты на этот товар скидка. По какой цене мне должны продать товар? Со скидкой или без? Оплата будет производиться непосредственно при получении товара в магазине.
Читать ответы (1)
Юрий А.
05.11.2019, 11:00

Проблема с заказом - неверный вес посылки и сомнительная акция

Месяц назад в телефоне вылезла ссылка на супер скидку на товар. Нажал "подрбнее", отсавил сво й номер телефона. Позвонили, сказали типа акция. Согласился заказать, так как оплата при получении. Сейчас пришла смс что почылка на почте с наложенным платежом. Посмотрел по трек номеру вес посылки намного меньше веса того товара, который я якобы заказал по телефону. Можно ли отказаться от этой посылки и должен ли я платить на почте за доставку сюда или обратно?
Читать ответы (1)
Валентина
26.07.2021, 20:11

Как отказаться от доставки товара при заказе через телефон без оплаты?

Сделала заказ ООО "ЛАКИШОП"по телефону без оплаты, на следующий день хотела перезвонить и сказать, что передумала. Но телефон не отвечает, кроме робота: "Все операторы заняты. Мы приняли Ваш звонок и обязстельно ответим" и так постоянно, когда бы не позвонила. Товар будет отправлен Курьером через "Доставка 365", прислали уведомление через Вайбер, но без обратного адреса, телефона нет. Как отказать доставку курьеру, если он приедет: надо ли писать заявление об отказе приема товара (или составлять акт) или отказаться от заказа и не оплачивать товар.
Читать ответы (2)
Марина
25.08.2016, 13:35

Какая срок отказа от товара без потерь при доставке и почему не предупредили о плате курьеру?

Вчера Заказали товар через интернет магазин (по звонку, не онлайн), сегодня решили отказаться, нам говорят, что курьеру за доставку в любом случае придется оплатить, даже если товар не нужен (товар можно не брать), в течение какого времени мы имеем право отказаться от товара без потерь, и если не имеем, то почему нас не предупредили об обязательной оплате доставки.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.01.2017, 18:54

Как отказаться от заказанного товара по телефону без необходимой информации и оплаты доставки?

Заказала товар по звонку из некоего интернет магазина наложенным платежом. Менеджер сказал, что доставка будет бесплатной. Позже я передумала, попыталась позвонить и отказаться, но номер не отвечает. Кроме номера никаких данных нет. Каким образом можно отказаться от товара и обязана буду оплатить доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
02.02.2017, 22:04

Возможность отказа от заказанного товара и условия устного договора

Я нашел товар в интернете, заказал по телефону меня предупредили что разговор записывается и мы заключили устный договор, позже почитав про товар я понял что заказал напрасно, товар должен прийти по почте получать наложенным платежем, могу ли я отказаться от товара.
Читать ответы (3)
Виктор
12.08.2020, 09:31

Мошенники предложили доставку глазных капель наложенным платежом - как не стать жертвой?

Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.
Читать ответы (1)
Юрий
18.10.2020, 20:33

Проблемы с интернет заказом - отказ от ненадлежащего товара и оплата доставки

Сделал сегодня интернет заказ. Девушка под запись по телефону (предупредила) , обязуюсь ли я забрать товар из почтового отделения? Я согласился, но позже узнал, что товар ненадлежащего качества (бады). Много негативных отзывов и т.д. Хотел отказаться, но обратной связи нет. Телефон по которому я говорил с представителем не отвечает. Могу я отказаться от данного товара (витамины для улучшения зрения). Как быть с оплатой доставки товара-я ведь согласился...
Читать ответы (2)
Маргарита
21.08.2020, 07:35

Как расторгнуть договор при отсутствии контактного телефона на сайте и неответах продавца и курьера?

Хочу расторгнуть договор о покупке товара через интернет по телефону. Доставка будет 1 сентября. Контактного телефона на сайте не нашла, а те номера, с которых звонили мне продавец и курьер, не отвечают. Оплата при получении товара курьером. Что делать?:
Читать ответы (2)