Кто несет ответственность за неправильную подготовку стен во время ремонта и кто должен оплатить повторную работу?

• г. Екатеринбург

У меня ремонт в квартире, при поклейке обоев мастер подготовил стену после поклеил обои, на следующий день всё вспучилось, вскрытие показало что нужно переделывать всё заново, так как изначально было не верно подготовлено основание, кто виноват и кто должен оплатить ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исполнитель должен компенсировать затраты и переделать, договор письменный заключали?

Спросить
Юлия Эдуардовна
29.09.2014, 17:35

Несоблюдение гарантии и отхождение обоев - что делать в случае конфликта с ремонтной службой

Я обратилась в ООО Ремонтная служба по ремонту комнаты (в следствии затопления от 8.09.14). 22.09 мне поклеили обои и дали гарантию 4 месяца, на словах мастер обьяснил, что сохнуть будут сутки, мы в свою очередь ему говорили что 25.09 будут устанавливать натяжной поток. Через сутки после поклейки обои стали отходить, мы сразу по смс сообщили об этом мастеру, т.к. телефон его был не доступен. Когда начали натягивать потолок, обои полностью отошли от стен. Позвонив на фирму, мы узнали, что мастера нет в городе и когда он вернется нам переделают ремонт за его счет. Сегодня 29.09 мастер пришел, посмотрел и сказал что своей вины он не видит и переделывать ничего не будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.09.2015, 11:47

Возврат средств за поклейку и сдирание обоев - какие права есть у потребителя и каким способом можно их защитить?

Я купил в Леруа-Мерлен обои виниловые на флизелиновой основе. После выяснилось, что обои имеют дефект, который проявился через несколько дней после поклейки. Написал заявление на возврат не качественного товара и приложил фото поклеенных на стены обоев. Позвонили из магазина сказали, что поставщик согласен вернуть стоимость обоев при условии, что я привезу им все полотна содранные со стен. У меня теперь возникает вопрос: Каким способом можно истребовать у продавца потраченные средства на работы по поклейке и сдиранию обоев, включая сопутствующие материалы. На какие статьи закона ссылаться. С уважением Дмитрий.
Читать ответы (2)
Елена
09.04.2016, 10:37

Если муниципальная квартира и договора соц. найма нету, а только ордер, кто должен делать ремонт (штукатурку стен, поклейка обоев)

Если муниципальная квартира и договора соц. найма нету, а только ордер, кто должен делать ремонт (штукатурку стен, поклейка обоев)
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2009, 04:00

Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап.

Купили обои (произв. Италия) в коридор. Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап. ремонта, идеально ровные, работали действительно хорошие мастера) стыки обоев разошлись и стали очень заметными, в углах обои "надулись", оставлять в таком виде нельзя, необходимо переклеивать. Когда докупали нехватающие рулоны, продавец аккуратно спросила про стыки, тогда еще мы не поняли, к чему она спрашивает, видимо уже были жалобы. Общая стоимость обоев 20 тыс. рублей. Подскажите, как можно вернуть деньги? Чеки сохранились.
Читать ответы (1)
Владислав Миронов
16.06.2020, 20:05

«Арендаторы сталкиваются с претензиями арендодателя - за царапаные обои требуется оплатить целую стену»

Снимали квартиру изначально были по царапаны обои, при съезде арендодатель квартиры просит оплатить стоимость целой стены обоев царапины там не значительны но поставлены до заезда а арендодатель утверждает что это сделали мы и грозиться судом.
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.10.2018, 17:49

Обращение в салон по поводу бракованных обоев - требуется компенсация ваших затрат по ремонту

Купили обои в квартиру после поклейки был выявлен брак, не прокрашенные края. Обратились в салон, где покупали обои они отправили их на завод для выявления брака, брак подтвердили, сказали, что обменяют, но мы должны аккуратно снять обои и привезти им, ладно заплатили рабочим они аккуратно сняли все отвезли в салон. Через неделю привезли новые обои наклеили их на стену и снова такой же брак, сейчас нужно опять снимать аккуратно наклеяные обои и везти им, чтоб поменяли. Вопрос такой мы уже 2 раза заплатили за поклейку обоев, второй раз заплатим за их обдирку и один раз заплатили за дополнительную штукатурку стен, т.к. при обдирании обоев штукатурка сходила вместе с ними, сейчас думаю опять будет такая же ситуация. Я молчу про время потраченное и потерянное, на ожидание обоев (Можем ли мы каким то образом потребовать возмещения дополнительно затраченных денежных средств на ремонт с компании у которой покупали обои? И какие шансы, что их вернут?
Читать ответы (2)
Анатолий
27.07.2014, 18:33

Как требовать компенсацию за ремонт пробуренных стен соседкой-самоучкой?

Соседка делала ремонт, делала силами узбеков не организацией, присверлена общая стена насквозь в нескольких местах, теперь стена требует у меня ремонта и поклейки обоев. С кого именно и каким образом мне требовать денежные средства для ремонта стены?
Читать ответы (3)
Ирена
09.12.2015, 12:16

Как правильно поступить в случае некачественного ремонта после протечки крыши?

После протечки крыши, появился грибок. Прислали письмо что сделают косметический ремонт, но по телефону сказали что сделают ремонт потолка и стен. Пришли рабочие, содрали обои, дочищала стены сама, так как сказали что я должна сама сделать это. Поклеили полтора куска обоев, больше не смогли и ушли. Пообещали сделать, но с пятницы не идут. Решают кого прислать. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)