Юлия Эдуардовна
29.09.2014, 17:35
Несоблюдение гарантии и отхождение обоев - что делать в случае конфликта с ремонтной службой
Я обратилась в ООО Ремонтная служба по ремонту комнаты (в следствии затопления от 8.09.14). 22.09 мне поклеили обои и дали гарантию 4 месяца, на словах мастер обьяснил, что сохнуть будут сутки, мы в свою очередь ему говорили что 25.09 будут устанавливать натяжной поток. Через сутки после поклейки обои стали отходить, мы сразу по смс сообщили об этом мастеру, т.к. телефон его был не доступен. Когда начали натягивать потолок, обои полностью отошли от стен. Позвонив на фирму, мы узнали, что мастера нет в городе и когда он вернется нам переделают ремонт за его счет. Сегодня 29.09 мастер пришел, посмотрел и сказал что своей вины он не видит и переделывать ничего не будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
