Инцидент на дороге - обвинения после аварии и возможные последствия для водителя

• г. Красноярск

Двигаясь по крайне левой полосе со скоростью 50 км в час (в машине на заднем сиденье беременная жена и двухлетний ребенок пристегнутый в кресле), я посмотрев в боковое зеркало заднего вида, включил поворотник и начал перестраиваться на правую полосу. Но тут же сделал резкий рывок руля влево (дабы избежать столкновения). Справа возникла черная БМВ с яркими фарами, проскочила мимо меня и не справившись с управлением врезалась в столб. (водитель и пассажирка отделались царапинами (слава Богу))) Я остановился, выскочил дабы оказать хоть какую помощь. Водитель БМВ обвиняет меня, мол я столкнул его с дороги. Сотрудники и эксперты ДПС составили схему дтп, НО моей машины в ней нет (только указано писменно, что она без повреждений). (Тормозной путь БМВ указан сначала примерно 5-10 метров, потом пробел 10-20 м и еще тормозной путь 10-15 метров перед столбом, нуи конечно БЭХа обняла столб). Водитель бмв утверждает, что ехал с крейсерской скоростью 65-70 км в час. (НО ПРИ ТАКОМ-то тормозном пути!?). Свидетели конечно появились какие-то,но уже в конце разбирательства, когда нам отдали все документы. Поскажите какие могут быть последствия для меня? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Из изложенного можно предположить, что вас вызывают в качестве свидетеля ДТП.

Спросить

Так меня тоже направили в КНД для медосвидетельсва,

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Валерий
13.02.2014, 21:29

Авария на дороге с односторонним движением - столкновение из-за неожиданного обгона

Дорога с односторонним движением, двухполосная, ехал по левой полосе т.к ехал медленно примерно 50 км/ч решил перестроиться на правую полосу, посмотрев в правое зеркало убедившись, что никого нет включил поворотник стал перестраиваться и тут сзади в меня врезается машина. Оказывается она ехала за мной так же по левой полосе и решила обогнать меня справа. Повреждения на моей машине заднее крыло, бампер сбоку и фара, на другой машине крыло левое.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Татьяна Геннадьевна
30.10.2014, 17:14

После первого разбирательства нам обоим сказали предоставить фото повреждений наших авто.

Обстоятельства ДТП. ехали в пробке. Я ехала по крайней правой полосе. Собралась перестраиваться на левую от меня полосу. Включила поворотник. В этот момент оба ряда поехали. Обогнала машину слева почти на корпус моего авто, снова включила поворотник (отключился), увидела в зеркало заднего вида, что машина в соседнем ряду стоит, начала поворачивать, так как посчитала, что меня пропускают. В этот момент я увидела, что другая машина тронулась, и остановилась. Вернуться в свою полосу не успела, машина врезалась в мое крыло и оторвала левое зеркало заднего вида. Видела перед столкновением, что водитель другого авто смотрел в телефон, а не на дорогу, и поэтому совершил наезд на мою машину. После первого разбирательства нам обоим сказали предоставить фото повреждений наших авто. Вопроса два: 1. Кто и какие правила нарушил в этой ситуации? 2. Как отстаивать свою правоту?
Читать ответы (7)
Михаил
10.06.2007, 10:38

Прошу, скажите чем мне это грозит и какую ответственность я несу?

Я попал ДТП. Ехал в городе по дороге (3 полосы в мою сторону), навстречу одна полоса для общественного транспорта. Я ехал в крайней левой полосе, потом перестроился в среднюю, вдруг машина, двигавшаяся в левом ряду притормозила и из-за неё выбежала девушка. Я затормозил. Томозной путь 6 метров (значит скорость не более 40) уйти вправо я не мог, т.к. правую полосу занимали припаркованные машины, влева тоже, т.к. там находилась машина, из-за которой выбежала девушка. Ни пешеходных переходов ни светофоров не было. У девушки перелом седалищной кости, сотрясение. У меня 3 свидетеля, 2 ехали со мной; 3-ий-водитель машины ехавший за мной. Прошу, скажите чем мне это грозит и какую ответственность я несу? Чего надо опасаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2015, 13:05

Попал в ДТП с пострадавшими - причины и последствия

Попал в дтп. Ехал в своей полосе, мне в лоб ехала машина. Мне ничего не оставалось как уйти от него влево на встречную полосу. Когда я поехал на встречку встречный авто пошел в свою полосу. Мы столкнулись. Мой тормозной путь идет с моей полосы, тормозной путь встречной машины тоже с моей полосы. Знаков запрещающих обгон там нет. В той машине есть пострадавшие. Вправо уйти не мог там деревья, о тормозиться в своей полосе тоже не мог сзади поток автомобилей ехал. Что мне грозит?
Читать ответы (1)
Андрей
05.12.2021, 10:21

Суд признал виновным водителя на зимней дороге за нарушение дистанции в ДТП

Начал движение с перекрёстка прямо по крайней левой полосе, спереди меня ехала машина, проехав перекрёсток машина начала перестраиваться на правую полосу, моя полоса стала свободной и я увеличил скорость на 10-20 км/ч, в тот же момент с той машиной которая перестроилась на правую полосу, случился занос и ее выбросило обратно на мою полосу, случилось столкновение (ДТП). Меня признали виновным, за не соблюдение дистанции. Хотя с управлением не справилась машина которая перестраивалась и моя полоса была свободна. Все это произошло в зимнее время.
Читать ответы (2)
Андрей
16.10.2013, 17:52

Неправильное перестроение на левую полосу и столкновение с другой машиной - вопрос виновности

При перестроении с правой на левую полосу посмотрел в зеркало заднего вида полоса в пределах 35 метров была пуста дальше не видно так как идет пологий поворот дороги вправо не видно даже встречной полосы (это позади моей машины). тронулся. Только мое переднее левое колесо вышло на левую полосу буквально на метр. Удар в это колесо. От другой машины. Судя по удару (меня отшвырнуло обратно на прую полосу) шпарил прилично. Водитель заявил что он ехал 40 кмч. ГИБДД даже не мерили его тормозной путь просто сказали что виноват я,так как не уступил ему дорогу. Проесните пожалуйста. Может я не прав. Суважением Андрей.
Читать ответы (3)
Виталий
17.05.2003, 18:31

Подскажите кто может быть признан виновным в данной ситуации?

14 мая 2003 г. произошло следующее ДТП: Я двигался по правой полосе с разрешенной скоростью, впереди меня по левой полосе двигался автомобиль Митсубиси. Перед автомобилем Митсубиси на левый поворот стоял автомобиль 21093. Внезапно 21093 стал перестраиватся из поворота в крайнюю правую полосу. Когда он только выехал на левую полосу, Митсубиси сделал маневр вправо, а я начал перестраиваться влево, чтобы избежать столкновения. Затем, когда 21093 переместился в правую полосу, Митсубиси перестроился в центр дороги и резко остановился рядом с 21093 (не оставив при этом следов торможения). В итоге, не ожидав, что Митсубиси начнет возвращаться на свою полосу, я не успел затормозить и ударил его левым передом в правый зад. Столкновени произошло ровно на разметке. Однако мой тормозной путь начинается на правой стороне и заканчивается на левой. 21093 скрылся с места происшествия, из его номера известны только цифры. Подскажите кто может быть признан виновным в данной ситуации?
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
24.09.2006, 20:40

Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

У меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался. Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей. Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.
Читать ответы (1)
Светлана
20.12.2014, 17:40

Кто виноват в столкновении на главной дороге - мне или другому водителю?

Я выезжала с прилегающей на главную дорогу, а на главной дороге перед горой имеется знак огранечение 40!Перед тем как выезжать, я включила поворотник на лево, потом убедилась, что на дороге не кого нету, начала выезжать, доехала до середины, начала делать маневр, вижу на меня летит машина с лева, я начинаю давить на газ, чтобы закончить маневр, тото водитель выворачивает руль на меня, то есть на полосу встречного движения, и тут происходит столкновение. Сотрудники ГИБДД, утверждают, что тут моя вина, хоть и столкновение произошло уже на моей полосе. Они мне говорят, что он имел право выехать на мою полосу, чтобы избежать столкновение, и что у него тормозной путь начинается на своей полосе, а заканчивается на моей. Правы ли сотрудники ГИБДД или нет? Если нет, то как мне поступить в этой ситуации? Ведь когда я выезжала, на главной дороге не кого не было, он вылетел из-за горы.
Читать ответы (1)