Заказал мобильный телефон наложенным платежом. Получил посылку, в ней вместо телефона очки. Мои действия?

• г. Москва

Заказал мобильный телефон наложенным платежом. Получил посылку, в ней вместо телефона очки. Мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1) в идеале при вскрытии посылки нужно было в присутствии свидетеля составить Акт о том что находилось внутри посылки на момент ее вскрытия. Свидетелем мог выступить сотрудник почты.

2)написать претензию продавцу о возврате денежных средств.

3)обратиться в полицию.

Спросить

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу, если Вам не вернут деньги Вы вправе обратиться в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Игорь
17.10.2018, 12:19

Проблема с заказом - получена непонятная копия телефона Samsung Galaxy S9+, необходима помощь в возврате средств

Заказал копию телефона самсунг галакси с 9 + , пришла посылка с наложенным платежом. Когда забрал посылку и распаковал её увидел что там лежит телефон непонятного прои схождения о котором не по телефону не на сайте не было и речи. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Данил
30.09.2014, 16:46

Что делать, если покупатель утверждает, что полученный телефон отсутствует в посылке и грозит обращением в полицию?

Отправил покупателю телефон наложенным платежом он получил поссылку и теперь говорит что нету телефона внутри поссылки и грозиться пойти в полицию что делать?
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2018, 21:12

Мошенничество в интернет-магазине - получил всего один телефон вместо двух и на меньшую сумму. Как решить ситуацию?

Заказал по интернету два телефона на сумму 24580 рублей наложенным платежом, посылка пришла оплатил получил, оказалось обман в посылку положили один телефон совсем не такой и на сумму меньше 5000 рублей. Одним словом мошенничество, обратной связи нет и что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
17.09.2016, 01:22

Недобросовестный интернет-магазин - отправил стеклянный стакан вместо телефона. Как вернуть деньги?

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.02.2019, 12:39

Как проверить посылку на почте без предварительной оплаты, если официальный сайт интернет-магазина не найден?

Заказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
Читать ответы (1)
Лидия
24.07.2016, 15:10

Дочь ожидала телефон, но получила кружку вместо него - как вернуть деньги?

Дочь заказала в интернет магазине телефон. Посылку получила, оплатив наложенный платёж.Посылку открыла, придя домой, а там вместо телефона, кружка. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
14.05.2019, 16:22

Получено неправильное устройство вместо заказанного - куда обратиться?

Заказала смартфон HONOR 7c со скидкой у ООО ТВИНС, оплатила наложенным платежом. После получения и вскрытия на почте посылки-вместо телефона в коробке оказался видеорегистратор, телефон по которому звонил менеджер из Москвы до принятия заказа-молчит, подскажите куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей Геннадьевич
15.12.2018, 09:34

Оплатил телефон, но получил не то, что заказывал - как вернуть деньги?

Я заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.
Читать ответы (1)