Учреждение потеряло технический паспорт на здание - возможно ли проведение техинвентаризации и заказ нового документа за бюджетные деньги?
У учреждения потерялся технический паспорт на здание. Учреждение является бюджетным казенного типа. Находится в оперативном управлении. Собственником имущества является городское поселение. Старый технический паспорт от 1973 года. Заказывать копию нет смысла так как много что изменилось в здании. Давно напрашивался вопрос о новой техинвентаризации и получении нового тех. паспорта. Может ли данное учреждение самостоятельно сделать тех. инвентаризацию и заказать новый паспорт потратив бджетные деньги? И не будет ли считаться не целевым использованием денежных средств?
В любом случае надо будет делать новый паспорт. По поводу его оплаты: надо смотреть устав предприятия, имеющийся бюджет, чтобы понять, какие именно средства можно или нельзя затратить на оплату технического паспорта.
С уважением.
СпроситьВопрос о целевом использовании бюджетных средств на капитальный ремонт административного здания
