Неактивированный абонемент сгорел - как вернуть деньги?

• г. Москва

Я купила абонемент в том году. Но не активировала его. И мне не звонили и не о чем не говорили. Когда я пришла в этом году написать заявление о возврате денег мне сказали что он у вас сгорел. Когда я спрасила как это получилось мне ответили тот кто занимался вашим договором активировал его и бросил меня в общую базу. Начали говорить может вы в этом году походите? С таю на возврате средств! На что они мне говорят приходите напишите притензию. А что дальше? Что после этой притензию мне деньги вернут?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Что после этой притензию мне деньги вернут?
-это он политики клуба зависит.

Спросить

Нина, тут вопрос заключается в том, когда начал действие Ваш абонемент и начал ли он действие вообще в принципе. Надо изучать документы: сам абонемент, условия и т.д.

Если требовались какие-то Ваши осознанные действия для активации, а Вы их не осуществляли, то Вы можете требовать возврата денег.

Спросить

Вы же когда покупали абонемент ставили подпись в договоре? Вот и следует начать с изучения этих условий.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить