Администратор магазина обвинил моих детей в воровстве - как мы боролись за их справедливость

• г. Элиста

Сегодня моих детей в магазине обвинили в воровстве, затащили в подсобку но не обыскивали. Далее администратор якобы их простила и отпустила. Но дети пожаловались родителям и мы вместе вернувшись в магазин вызвали сами наряд полиции. При просмотре видеокамер факт кражи не обнаружился. Как мы можем наказать администратора если заявления не писали. Перед нами просто извинились, но при этом нанесли детям огромную травму на психику. Мои ребёнок долго плакал так как его обвинили в воровстве ни за что!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете предъявить претензию моральный вред ст. 151 ГК РФ.

Спросить

Оксана, основания для обращения в суд у вас, как родителей безусловно имеются. Но, шансов на взыскании компенсации компенсации морального вреда у вас фактически нет, так как у вас нет доказательств того, что ваш ребенок действительно испытал внутренние переживания. Стоит обратить внимание на то, что суды при принятии решения должны основывать свое решение на основании имеющихся в деле доказательствах согласно статьи 56 ГПК РФ. Как говорилось мной ранее, таких доказательств у вас нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ульяна Ярыгина
04.04.2014, 04:17

Магазин Пятёрочка - задержание и обвинение в краже шоколадки, угрозы и насилие в отношении несовершеннолетнего.

Сотрудники магазина задержали сына и обвинили в краже шоколадке. Мой сын (16 лет) с другом был в магазине Пятёрочка, сын вышел за кассовую зону и ждал друга, к нему подошёл сотрудник магазина и стал спрашивать откуда у него в кармане фантик от шоколада. Сын пояснил, что пришёл в магазин с этим фантиком. Сотрудник попытался силой вытащить из кармана фантик, далее требовал оплатит шоколад. В какой то момент сотрудник схватил ребёнка за шкирку но покупатели разняли их. Сыну стало очень обидно обвинение в воровстве и он стал просить просмотра видеосъемки. Ребёнка с другом пригласили в подсобное помещение. В комнате находилась администратор магазина и сотрудник задержавший ребёнка. В адрес ребёнка звучали угрозы дам по башке сейчас и память отшибёт у тебя надолго, когда заметили, что ребёнок снимает всё на видео попытались отнять мобильный телефон. На просьбы сына вызвать полицию не реагировали. Просмотрев запись, и убедившись что сын не воровал шоколад - детей отпустили. В этот момент я подъехала к магазину и вызвала полицию, далее написали заявление в полиции. Куда я ещё могу обратится с жалобой на магазин? Могу ли я подать в суд на них?
Читать ответы (1)
Янина Миронова
18.11.2015, 15:00

Задержанная воровка выплатила деньги ворованного товара, оставив его в магазине.

14 октября охраной торгового комплекса была задержана воровка. При досмотре обнаружили товар из нашего магазина на сумму 40000 рублей. Администратор магазина вызвала полицию и заставила девушку-воровку выплатить весь товар, при этом оставив его (товар) в магазине. Полиция запросила половину от суммы, мол мы че приехали? И стали угрожать, что напишут заявление на неправомерные действия администратора. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администратора и как в подобных ситуациях с ворами себя вести?
Читать ответы (1)
Инга
11.08.2018, 01:11

Конфликт с администратором ТРК может иметь серьезные последствия для сетевого магазина

Работаю в сетевом магазине, располагающемся в региональном ТРК. Сегодня к нам в магазин пришёл администратор торгового центра по рабочим вопросам. Но наш региональный директор ему нагрубил и потребовал покинуть наш магазин, так как у него накануне случился конфликт с руководителем администратора ТРК. После попыток построить диалог и в ответ на хамство нашего регионального директора администратор магазина ответил: «вы ведёте себя не корректно, я все записываю на диктофон». Чем это может обернуться для нашего магазина.
Читать ответы (1)
Ильмира
06.11.2018, 18:46

Обвинение 10-летнего сына в краже - магазин пристыдил его перед одноклассниками без основательных доказательств

Сегодня в магазине обвинили сына 10 лет в краже. Сразу же вызвав администратора магазина заставили прилюдно при родителях одноклассников вывора читать карманы, где ничего не нашли, т.к.он не крал. Нитого не вызывали и родителям не звонили. Также не попросили прощения. У ребенка нервный срыв, истерикп. Правомерно ли поступили работники магазина? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
01.08.2016, 02:05

Что делать, если администратор гостиницы ошибочно обвиняют в краже золота из номера

Что делать, если администратора гостиницы обвиняют в краже золота из номера.? Администратор зашла вместе с гостем в номер, подключила машинку и вышла, после чего позже вышла женщина из номера и обвинила администратора в краже золота. Говорит вызовет полицию. Как себя вести в такой ситуации, если администратор не крал реально золото.
Читать ответы (2)
Евгений
30.06.2022, 15:05

Обвинили в порче товара в магазине - опыт попадания в полицейский участок

В магазине администратор обвинила меня в порче имущества, а именно якобы я повредил упаковку товара. Она хотела, чтобы я оплатил этот товар. Я пояснил ей, что я этого не делал и это уже было до меня. В итоге она нажала тр. кнопку. Приехали сотрудники росгвардии, спросили администратора будет ли она писать заявление и пошли смотреть видеозапись. Тем временем я позвонил в 102 и вызвал полицию на неправомерное ограничение меня. После просмотра видео сотрудник росгвардии ни чего противомерного с моей стороны не увидел. Я объяснил им, что вызвал полицию и хочу написать на администратора заявление за клевету. На что они мне сказали, что все равно обязаны доставить меня в отдел полиции для разбирательства, так как администратор магазина уже написала на меня заявление. Иначе они применят силу. Правомерны ли были действия сотрудников росгвардии и мог ли я отказаться от поездки в ДЧ?
Читать ответы (2)
Евгения
26.07.2013, 14:06

В продуктовом магазине невиновному клиенту был выписан штраф - Почему я рассматриваю идею диктофона для защиты прав

В продуктовом магазине обвинили в краже. После приезда милиции и просмотра видеокамер выяснилось, что никакой кражи не было. Тогда администратор обвинил меня, взяв в свидетели кассира в нарушении общественного правопорядка (нецензурная брань), что я тоже не делала, выписали штраф. Могу ли я для избежания подобных инцидентов без предупреждения включать диктофон и записывать разговор.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2016, 08:44

Как защитить своего ребенка, обвиненного в нападении и краже без доказательств?

Помогите пожалуйста советом! Вчера мой сын, ему 16 лет, с толпой друзей был задержан в магазине его работниками за то что они, выключили электричесвто и якобы хотели чтото украсть, дальше события развивались так - администратор магазина попросила вывернуть всех карманы и всех кто вывернул отпустили, мой сын отказался выворачивать, так как у него ничего не было, во время всего этого кто-то ударил администратора в плечо, но она даже сама не видела кто, затем, когда мой сын остался там один, он решил позвонить в полицию, что его незаконно удерживают в помещении магазина, и администратор его отпустила тоже. После этого ему перезвонил участковый, и сказал что надо прийти в ОП для оформления заявления с её стороны. Теперь получается, что на него поступило заявление о нападении, избиении администратора и в довершеннии всего, нам сказали вчера в полиции, что магазин сейчас с утра проведёт ревизию и мы должны якобы воззместить ущерб. У меня вопрос - на что мне опираться чтобы защитить сына, то есть, нет никаких-оснований и доказательств, что он ударял женщину и чтото воровал, при нём ничего найдено не было, а администратор не видела кто её ударил, правда мы пока не знаем, что у них там есть на видеозаписи, скажите, как я могу защитить своего ребёнка?
Читать ответы (2)
Ольга
23.08.2017, 11:53

Наказание за кражу конфет - ответственность и права родителей

Наши дети украли конфеты в магазине на сумму 196 рублей, их задержали и администратор вызвала полицию и написала заявление, а нам сообщили только тогда, когда их привезли в отдел. Что нам за это грозит и права ли администратор, что не сообщила сначала родителям? Детям 13 и 14 лет.
Читать ответы (5)
Гали
16.04.2012, 09:28

Нарушения при обслуживании и поведение администратора в магазине Семья по ул. Доменщиков - можно ли привлечь их к ответственности?

Хочется рассказать про магазин Семья по ул.Доменщиков, д.3. 15.04.2012 купив товар в этом магазине мы с мужем стояли в очереди в кассу, т.к. рабочая касса всегда одна. После того как. собралась уже достаточно большая очередь, администратор магазина Семья Любовь Александровна подошла к девушке стоящей позади нас и предложила ей пройти на вторую кассу и оплатить товар если у нее есть мелочь. Мы сказали что у нас тоже есть мелочь, и обслуживать необходимо людей в порядке очереди, на что нам ответила администратор-Что Вас вообще не спрашивали, стойте где стояли. После этого мы попросили книгу жалоб и предложений, на что нам сказали что мы уроды и жизнь у нас не удалась, и книгу нам не предоставят. После этого началась словесная перепалка между администратором Любовью Александровной и моим мужем. На наши просьбы пригласить начальство или принести книгу жалоб администратор вызвала полицию (которая по всей видимости является крышей данного магазина). Выслушав только администратора сотрудники полиции задержали моего мужа на 2 часа, без объяснения всех обстоятельств, без составления протокола. Только после этого мне предоставили книгу жалоб. Кроме этого в магазине постоянно просроченный товар, овощи и фрукты с плесенью. Подскажите пожалуйста на сколько были правомерны действия администратора магазин Семья в моем случае? Можно ли привлечь администратора к административной ответственности? В какие инстанции можно написать жалобу на данный магазин?
Читать ответы (1)