Покупатель подал в суд. Судья решил: возвратить покупателю деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб.

• г. Кумертау

Через розничную сеть был продан сотовый телефон. Через месяц покупатель обратился с дефектом (нет звука). В нашем городе нет авторизованных сервисных центров, поэтому продавец был вынужден отправлять телефон на ремонт в др.город. Из сервиса пришло заключение о снятии с телефона гарантии вследствии попадания внутрь телефона жидкости-коррозия. Есть официальное заключение сервиса. Покупатель подал в суд. Судья решил: возвратить покупателю деньги и выплатить компенсацию за моральный ущерб.

Что делать? Ведь потребитель испортил телефон сам.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

либо выполнять решение суда либо его обжаловать.

Спросить
Виктор
11.01.2006, 20:59

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров. Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона. Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда. Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда? С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Михаил
22.12.2005, 17:50

Вопрос такой, 4 месяца назад сдали сотовый телефон в авторизованный сервисный центр Сименс в ремонт.

Вопрос такой, 4 месяца назад сдали сотовый телефон в авторизованный сервисный центр Сименс в ремонт. Через 20 дней нам сообщили, что производитель не поставляет запчасти, и что они телефон починить не могут и готовы его вернуть. Сервисный центр в городе один. Поэтому я подал иск на сервисный центр с требованием выполнить ремонт выплатить пеню в размере 1% за просрочку, 1% за непредоставлении подмены, моральный ущерб. Во всех этих требованиях суд мне отказал, ссылаясь на то, что 18-я статья регламентируею только отношения продавец-покупатель. Прав ли судья? Интересуют исключительно отношения сервисный центр - покупатель. Михаил.
Читать ответы (1)
Юлия
27.11.2013, 17:49

Спор о возврате сотового телефона в магазине бытовой техники

Я работаю в магазине бытовой техники. В продаже имеются сотовые телефоны. Покупатель через шесть дней обратился в магазин, с претензией, что сотовый телефон не исправен, т.к. не ловит сеть. Телефон был сдан в сервес, где было обновлено программное обеспечение и в устной форме была озвучена причина такого дефекта, была вставлена не отформатированная флеш карта. Телефон был возвращен покупателю с листом из сервеса. Сейчас покупатель подал иск в суд на возмещение денежных средст и возмещение морального ущерба. Подскажите пожалуйста на какие статьи можно сослаться, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат и как правильно ответить на иск. И возможно ли подать встречный иск на моральный ущерб, т.к. населенный пунк у нас маленький и это сказывается на репутации магазина.
Читать ответы (1)
Дамир
15.05.2013, 22:38

Возврат сотового телефона после гарантийного ремонта - последствия и сроки рассмотрения претензии покупателя

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?
Читать ответы (1)
Павел
04.07.2016, 21:33

Как оспорить утверждение о попадании жидкости в телефон Samsung A5 после 4-месячного использования без воздействия влаги

Отнесли телефон Samsung A5 по гарантии в Samsung сервисный сервис, сказали попадание жидкости в телефон, но телефону 4 месяца жидкость не попадала не мок, не падал. Как можно оспорить?
Читать ответы (1)
Лера
15.01.2012, 17:38

Права покупателя при неисправности телефона после гарантийного ремонта - ситуация и взаимодействие с продавцом

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Галина
14.08.2015, 19:10

Проблемы с гарантией - сломанный телефон, неустраненные дефекты и длительное время ремонта

4 раза сдавала телефон по гарантии в один из авторизованных сервисных центров моего города (в том магазине, где покупала, предложили только отправить телефон в другой город на ремонт длительностью 45 дней), каждый раз возвращали телефон с неустраненным дефектом. В ходе ремонта мне предложили заменить батарею, юзб-кабель, но эффекта это не дало. Теперь на руках сломанный телефон, зря купленный кабель и батарейка, и месяц без телефона хожу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инесса
07.07.2009, 05:14

Экспертизу, суд. издержки, юр.консульт покупателя и.т.д) А я то тут причем?

VIP Я продавец мобильных телефонов (ЧТУП) имею сеть солонов в нескольких населенных пунктах. В одном из них покупатель обратился с неисправностью телефона, в кратчайший срок неисправность была устранена авторизированным сервисным центром Нью-ленд, через некоторое время (более 1 месяца) покупатель обратился сново, но с другой неисправностью, я опять доставила телефон в этот сервисный центр. Через некоторое время специалисты сервисного центра выдали акт об отказе в гарантийном ремонте, в связи с воздействием влаги. Покупатель с актом не согласился и подал на меня во все возможные инстанции, в ходе их проверок неправомерность моих действий не обнаружилась (все телефоны у меня сертифицированные и всё легально) , неудовлетворенный этим он подал иск на меня в местный суд. В выплате денег я ему отказала, руководствуясь заключением авторизированного сервисного центра и сертификатом качества, выданного мне поставщиком. По прошедствию 4-6 месяцев на факс пришло уведомление об проверке этого телефона якобы независемой судебной экспертизой, а после и повестка в суд по этому же иску. На суде я узнала, что покпатель провела независимую экспертизу, в ходе которой было выдано заключение о том, что попадение влаги возможно было, но оно не привело к данной неисправности, эта неисправность является дефектом. На основании только этого заключения, не беря во внимание заключение единственного в стране официольного авторизированного сервиса, суд вынес решение о возмещении мной всех убытков (стоимость телефона, независ. Экспертизу, суд. издержки, юр.консульт покупателя и.т.д) А я то тут причем? С решением суда я не согласилась. Правомерно ли решение суда? Могу ли я апротистовать такое решение? Как я должна сейчас действовать?
Читать ответы (1)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)