Проблемы с гарантией - отказ магазина в замене видеорегистратора после поломки батареи

• г. Барнаул

Купила видеорегистратор 23.02.12, через две недели оказалось, что батарея не держит зарядку. В магазине заменить отказались, пришлось купить и вставить новую, старую выбросила. Но через 5 месяцев регистратор перестал включаться вообще. В магазине отказываются принимать его по гарантии, с оговоркой, что батарея не родная. Как будто на батарейке есть серийный номер. Не знаю что делать. Три месяца назад из интернет магазина пришел нерабочий сот. телефон, а теперь и видеорегистратор, купленный в родном городе, не функционирует. И нигде не добьешься правды.

Все объявления.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

направьте писбменную перетнзию продавцу с требование об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств, продавец обязан принять у вас товар и провести экспертизу качества, на все про все у него 10 дней, если по истечении 10 дней ответа не будет или откажут то обращайтесь в суд

Спросить
Мария Васильева
28.11.2015, 11:10

Проблемы с зарядкой - что делать, если не найдешь замену для батарейки на телефон Микромакс А 92?

В марте месяце 2015 г. я купила сотовый телефон марки Микромакс А 92. Недавно (1-1,5 мес.) он перестал держать зарядку. Я обратилась в магазин, где его приобретела, там ответили, что вздулась батарейка (а на батарейку срок гарантии истек). Купить батарейку на эту модель не могу, т.к. ее нигде (даже в интернете) нет. В офисном центре мне ответили, что батарейки на эту модель в продаже появляться хаотично. В результате я не могу пользоваться телефоном уже долгое время. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Иван
09.09.2015, 07:54

Проблема с батареей телефона - возможности обмена или возврата в интернет-магазине Цифрус

Приобрел телефон в интернет магазине цифрус, прошло 3 недели, суть вопроса. Некачественная батарейка телефона садится батарея через 3 часа В интернете, могу ли я обменять на новую батарею, или вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Надежда
01.06.2016, 08:21

Вопрос о замене батареи на гарантийном телефоне - вернут ли деньги или заменят батарею в магазине?

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Читать ответы (1)
Рустам Ильнурович
05.10.2013, 21:22

Проблемы с зарядкой батарей в шуруповерте - отказ магазина в гарантийном обмене - правомерно?

Купил в магазине шурупаверт и уже через 7 месяцев быстро садятся после зарядки батарей в магазин его по гарантии не хотят брать говорят что батареи по гарантии обмену не подлежат правы ли они?
Читать ответы (1)
Дарья
29.09.2016, 11:56

Проблемы с гарантией - как заставить интернет-магазин заменить неисправный айфон

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?
Читать ответы (3)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
03.06.2016, 19:55

Проблемы с новым телефоном из интернет-магазина - как решить ситуацию?

Купила телефон в интернет магазине, он,мало того, что не соответствует тем параметрам, которые были заявлены, но с этим смирились, так через три недели он просто перестал включаться. Что делать? Интернет магазин на следующий день после получения нами телефона, перестал отвечать на звонки и электронные письма.
Читать ответы (1)
Катерина
18.01.2016, 17:37

Некачественный телефон в интернет-магазине - имею ли я право на замену провода или возврат товара?

Купили телефон в интернет-магазине. После проверки оказалось, что телефон не новый, а восстановленный. И находился в работе около года, правда в хорошем состоянии. Решили оставить. Но на следующий день оказалось, что к нему идет не родная зарядка и телефон отказывается заряжаться. Позвоним в магазин, мне говорят что они не собираются менять провод от зарядки, чтоб я сама его покупала. Имею ли я право требовать замены провода или вообще вернуть некачественный товар обратно в магазин?
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)