
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23
Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вчера взяла в кредит телефон в салоне Теле 2 через Совкомбанк, дали ещё кредитную карту с лимитом 30 тр. График платежей в приложении, в момент выдачи документов и телефона, не отображался, было написано, что рассчитается в течение пяти рабочих дней. А сегодня мне звонят из салона и просят меня явится к ним с картой и покупками, так как в банковской системе произошёл сбой, угрожают службой безопасности. Как мне поступить в данном случае? Я проживаю за 200 км от города, поэтому нет ни желания, ни возможности ехать в салон не по своей вине.
Вот если угрожают, то можете не являться, это только вина продавца.
Спросить