Как вернуть деньги за ненужную запчасть и избежать комиссии 27%

• г. Симферополь

У меня поломался автомобиль, на СТО сказали надо менять зап. часть. Я в магазине заказал зап. часть и оставил аванс. Пока зап. часть доставлялась оказалось что причина поломки в другом. Я поехал сдавать зап, часть а мне сказали что возврат возможен только под комиссию 27%. Что мне делать куда обращатся? А стоимость запчасти 40 т.р.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не упущен срок, когда получили запчасть?

Спросить

Здравствуйте.

Откуда взялись эти проценты? Почему не 37? Продавец вводит Вас в заблуждение. Для возврата денег обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца.

Спросить
ДМИТРИЙ
16.08.2020, 19:58

Неверная диагностика - Как вернуть деньги за запчасть на автомобиль, если причина поломки не в ней

У меня поломался автомомобиль, на СТО сказали что надо менять зап. часть. Я заказал запчасть и оставил аванс. За то время пока доставлялась зап, часть оказалось что причина поломки совсем в другом. Мне пришлось возвращать зап. часть а продавец говорит что за возврат он возьмет комиссию 27%. Не знаю что делать.
Читать ответы (2)
Екатерина
22.05.2016, 16:44

Официальный дилер неверно определил причину поломки и запчасть, требуется возврат денег

У меня сломалась машина, перестала вообще ездить. Обратился к официальному дилеру, который после диагностики а/м сказал в чем причина и предложил заказать у них запчасть стоимостью 16000 руб. Я оплатил и ждал месяц эту запчасть, когда запчасть пришла я ее забрал у официального дилера и установил в ближайшем автосервисе, поскольку а/м не на ходу и везти его на эвакуаторе к оф.дилеру очень дорого, да и процедура замены этой запчасти у них вдвое дороже. После установки новой запчасти а/м так и не поехал, оказалось что причина поломки а/м в другом и оф.дилер неправильно диагностировал поломку и запчасть, подлежащую замене. Я повторно поставил а/м на диагностику оф.дилеру и мне предложили заказать другую запчать, стоимостью 67000 рублей, - мол, если её заменим, а/м точно поедет. Я написал оф.дилеру заявление на возврат запчасти с просьбой вернуть мне деньги, поскольку они неверно определили поломку а/м, в результате чего заказанная запчасть в замене не нуждается. Оф.дилерзапчасть в приемке обратно запчасти и в возврате денег за запчасть, ссылаясь на ст. 25 закона о защите прав потребителей, - мол, вы эту заказанную запчасть уже попробовали использовать... но если б я её не установил на а/м, то я бы и не понял в чем причина поломки и что это они не установили реальную причину поломки, проводя диагностику (за которую я дважды платил по 2000 рублей) Что сейчас делать? Могу ли я по суду доказать свою правоту и вернуть деньги за запчасть? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Талышинская Ирада
23.05.2014, 16:22

Возможность отклонить или вернуть деталь в интернет-магазине - адекватная политика или нарушение прав потребителя?

Заказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Максим
01.02.2013, 01:07

Покупатель требует возврата денег за запчасть, но деталь оказалась исправной. Можно ли отказать в возврате ссылаясь на закон ОЗПП?

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар. Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33

Как вернуть предоплату за неподходящую запчасть в авто магазине

В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Яна вадимовна
26.09.2015, 13:41

Как вернуть запчасти или получить возмещение стоимости у частника после проблем с автомобилем?

Ситуация в следующем, сломался автомобиль, отдал его частнику в гараж, разобрали установили причину поломки, пока ждали запчасти забрал автомобиль (дома будет безопасней). Запчасть пришла, созвонился с частником, на что она мне ответил, что Они съехали больше не работает, Я поехал в другой сервис в котором мне сказали что отсутствует часть запчастей на общую сумму 20.000 руб. Договора нет после того как я сообщил ему об этом, перестал брать трубку. Вопрос? Как у частника забрать запчасти либо вернуть стоимость запчастей? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
01.06.2014, 20:17

Проблема с новым шуруповёртом - магазин предлагает б/у замену и возмещение стоимости при поломке

Купил шуруповёрт а дома оказалось что он под нагрузкой не работает. Принёс магазин сказали что нужно установить в чём проблемма и отправить товар на коммисию. В замен придложили б/у шуруповётр и сказали что в случае поломки надо возместить его стоимость. На идентичный шуруповёрт менять отказались, т.к причина поломки не установлена! Заранее благодарб.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2015, 08:08

Неисправный экран на гарантийном телевизоре - могу ли я требовать возврата денег?

У меня поломался телевизор на гарантии. В магазине сказали везти в сервисный центр. Причиной поломки оказалась неисправная панель (экран). Заказали на заводе. Эта неисправность является существенным недостатком? Могу ли я обратиться в магазин с претензией и просьбой о возврате денег?
Читать ответы (1)
Андрей
11.05.2016, 18:13

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин с вычетом 40% от стоимости при заказе неправильной

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в интернет магазин? Заказал не ту запчасть для автомобиля. Менеджер сказал что возврат возможен на вычетом 40% от стоимости. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)