Рассказ истории - Как навязанный телефон привел к неприятностям и отказу от ремонта

• г. Тюмень

Шли покупать один телефон, продавец навязала другой. Пришли домой, разочаровалась. Утром пошли обменять, отказали, сказали, что договор уже заключён, кредит оформлен. Вскоре он стал выключаться, гаснуть экран. Обратились в СЦ, отказали в ремонте, ввиду нарушения геометрии (изгиб). Что делать. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что делать? У вас есть право на основании ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей требовать возврата вам денег Пишите на этот счет письменную претензию.

Спросить

Добрый день.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа в удовлетворении претензии Вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Добрый день.

Вы можете вернуть его как на основании непредоставлении полной информации о товаре, если как Вы говорите, продавец Вам "навязала" этот телефон.

Либо уже на основании проявившихся недостатков. Для этого нужно написать претензию для начала с требованием о возврате денег и дать Продавцу 10-дневный срок для возврата либо предоставления ответа.

Спросить
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Юлия
31.01.2013, 14:07

Операционная система нового телефона вызывает проблемы - что делать и какие права у покупателя?

Взяли в кредит новый телефон, который посоветовал продавец! Оказалось, что из-за операционной системы ничего невозможно скачать... через 3 дня телефон выключаться начал сам, показывал белый экран, отнесли в магазин, предложили отправить на экспертизу и отремонтировать! Сказали приходить за телефоном, брака нет, поменяли операционную систему и отремонтировали! Новый телефон уже прошел ремонт... Имею ли я право обменять на другой или расторгнуть договор? Спасибоо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
10.09.2014, 15:28

Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
12.03.2017, 15:58

Новый телефон сломался без видимых повреждений - Как доказать отсутствие моей вины?

Со мной произошла такая ситуация, купила новый телефон, немного попользовалась им и без каких либо причин он сломался! Лежал на столе, нажала кнопку «домой», экран загорелся, а потом стал гаснуть, и теперь показывает абы как. Отнесла в магазина, в ремонте отказали-якобы обнаружено механическое повреждение экрана при ВИЗУАЛЬНОМ осмотре. Но он не падал, не топился, не сиукался и прочее. И никаких трещин, царапин, потертостей и прочего нет. После звонка в сервисный центр, мне сказали, что экран продавлен, обоснование тому, то что верхняя часть экрана светит тускнее. Но я пришла домой и попыталась включить телефон, и экран не показывает адееватную картинку, но светит равномерно. Я просто знаю, что ничего с телефоном не делала, давка на экран исключена! Что делать? Как доказать, что моей вины нет.
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2016, 00:46

Проблемы с кредитом на телефон - Как расторгнуть договор и вернуть деньги за неисправный телефон?

Сегодня в банке оформила кредит на телефон, при продаже телефона продавец не проверил исправность его.. а придя домой, оказалось что телефон неисправен. Придя в магазин я потребовала заменить телефон на новый или расторгнуть договор кредита.. Продавец мне отказал в замене телефона. Я попыталась анулировать договор кредита, но он управляющий магазина помешал мне в этом.. В итоге, мне навязали написать заявление о том, чбобы обратиться с этой проблемой в независимую экспертизу. Желание покупать телефон больше у меня нет я хочурасторгнуть договор о кредите и отказаться от покупки телефона. Как мне это сделать? Я вся на нервах... что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2017, 10:34

Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Читать ответы (3)
Владимир
29.08.2017, 12:38

Телефон после ремонта не включается - отказали в возврате денег за экран

Сдал телефон в ремонт, меняли экран, после ремонта телефон стал выключаться и не влючается до тех пор пока не принесёшь его обратно в сервис! Носил несколько раз! На мою просьбу вернуть деньги за экран,2300 руб, так как прочитал в интернете, что такая причина может быть из за бракованного экрана, он мне отказал! Сказал что экран я вам сменил, что вам ещё надо! Выходит так что я отдал деньги для того чтобы положить не рабочий телефон на полку и купить новый?! Что мне делать? С уважением Владимир!
Читать ответы (2)
Вероника
20.07.2014, 19:05

Проблемы с телефоном после покупки - за 30 дней он самостоятельно включается и выключается, экран неполностью загружается.

На 30 дней после покупки телефон начал самостоятельно включаться и выключаться, причем экран загружается не полностью. Обратилась в связной где его и покупала, они взяли его на ремонт гарантийный, сказали ожидать в течение 45 дней, на 11 день пришло смс, что телефон отремонтировали и его можно забрать, я приехала, (в акте были указаны выполненные работы по ремонту: обновление ОП), но телефон так и не включился мне предложили отправить повторно на ремонт. Могу ли я попросить обмен телефона? На сегодняшний день телефон находится в ремонте уже 25 дней (в общем)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Юлия
11.04.2015, 12:28

Проблемы с новым смартфоном - что делать и как поступить?

Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так периодически, то работает, то выключается. Сегодня пошла в магазин, чтобы вернуть деньги и обменять телефон. Но сотрудники магазина сказали, что для начала, его нужно отдать в сервисный центр и только после проверки качества они решат как поступить. Правы ли они? И как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)