В энергосбытовой компании сказали, что мы должны платить эту сумму.

• г. Омск

Срок годности на счётчик электроэнергии не вышел, но оказалось нужно было сделать поверку. Нас небыло, теперь мы приехали и видим счета по 2000 за месяц. В энергосбытовой компании сказали, что мы должны платить эту сумму. Счётчик рабочий, показания меняются. Что нам сделать?

Читать ответы (0)
Татьяна
22.04.2016, 11:40

Проживающим предъявлена огромная сумма за неоплаченную воду из-за просроченного водяного счетчика

Оказалось, что у нашего водяной счетчика вышел срок 3 месяца назад, а за воду мы не платили больше года и не давали показания и нам заявили огромную сумму по проживающим. Хотя счётчик исправлен они говорят, что якобы он был не рабочий. Я им сказала, что если отвезу на проверку и он будет исправлен, пересчитают ли нам все по счётчика, но работники водоканала сказали, что нет и будем платить всю сумму и до того как он вышел из срока годности. Я возмущена. Мне знакомые сказали, что если он исправлен окажется при проверке то они обязаны пересчитать по показаниям счетчика.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2017, 13:41

Необходимость замены счётчика и право на перерасчет - что нужно знать

Здравствуйте. Сегодня была в энергосбытовой компании, выяснилось что нам уже давно надо было поменять счётчик электроэнергии, и сейчас приходят счета за электроэнергию по нормативу. Обязана ли энергосбытовая компания предупреждать о необходимости замены счётчика? Имею ли я право требовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Надежда Викторовна
24.02.2018, 16:31

Требование компании заменить рабочий счётчик по электроэнергии и оплатить долг по нормативам

Рабочий счётчик по электроэнергии, по электро компания требует его заменить якобы вышел срок годности и мои показания не принимали, а считали по нормативы, требуют оплатить долг, которые они насчитали по нормативы и заменить счетчик.
Читать ответы (1)
Надежда
19.10.2018, 06:57

Счетчики ГВС не поверены с 02.2017 г., ТСЖ требует оплату по старым данным - правомерно ли это?

Срок поверки счетчиков ГВС истек 02.2017 г, плата за горячую воду не начислялась (в ТСЖ говорят, что по истечении срока поверки программа вообще не видит плату за горячую воду). Купили мы эту квартиру в июле 2018 г, поверку счетчика провели в сентябре. Сейчас данные по поверке занесли в программу, и в расчетках предыдущие показания счетчиков пришли с 02.2017 г. В ТСЖ говорят, что нужно все оплачивать по показаниям счетчика ГВС. Правомерны ли их действия? Разве мы не должны были платить по тарифу, а в расчетке должны были быть указаны данные счетчика после его поверки?
Читать ответы (1)
Томсон ИлгаВикторовна
10.03.2016, 01:21

Компания требует установку нового счетчика электроэнергии и неправомерно завышает плату - правомерные действия?

Ситуация такая-нас вынуждают приобрести и установить новый счетчик электроэнергии, ссылаясь на то,что старый счетчик уже вышел из срока годности, и они не верят его показаниям. И,рассчитывают нас по некой Нормето есть сумма оплаты за электроэнергию в разы больше, чем реально набегает Вопрос-правомерны ли действия компании?
Читать ответы (1)
Юлия
21.04.2015, 12:57

Необходимость замены счетчика и отсутствие уведомления - кто должен был следить за поверкой?

У нас частное домовладение, платим по показаниям счетчика. При очередной оплате, нам сказали, что прошли сроки когда мы должны заменить счетчик. Поверки у нас не было, уведомление тоже на поверку не присылали. Теперь нам выставили счет как за человека и за полив с 01.04.15 г. Скажите пожалуйста, кто должен был отслеживать время очередной поверки?
Читать ответы (1)
Сергей
06.08.2021, 11:19

Необходимость замены счетчика электроэнергии - обязательно ли?

День добрый! Пришло почтовое уведомление от Энергосбытовой компании о том что у моего счётчика электроэнергии истёк срок поверки и они что небходима замена счётчика электроэнергии (они так решили) и что покупка-оплата за сам счётчик лежит на жильце а сама работа за их счёт.У меня вопрос обязательно ли менять счётчик электроэнергии или можно так же произвести его поверку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юля
16.09.2017, 13:16

Проблема с показаниями счетчика - водоканал выставляет счет без уведомления и отказывается сделать перерасчет

Передавал показания счетчика через личный кабинет, а водоканал выставлял счет без уведомления по средним показаниям. Обнаружил это только через два месяца. На мой запрос ответили, что просрочена поверка счетчика. Сделал поверку сразу, но не успел сдать документы до конца месяца. На следующий месяц выставили счет по количеству прописанных человек (4500 р. за 8 чел). по моему обращению сделали перерасчет, но не учли период, когда я платил по средним показания, и выставили не задолженность по последним учтенным показаниям (29 м 3 за три месяца. На мою просьбу сделать перерасчет с показаний указанных в акте поверки счетчика не отреагировали. Ко всему выяснилось, что согласно паспорта на счетчик поверку нужно было делать только через 2 года. Что и как я могу добиться в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
07.09.2016, 09:38

Кто несет ответственность за поверку или замену электроприбора в жилом помещении

Я наниматель жилого помещения, (собственник Муниципальное образование). Платил за электроэнергию по тарифу, захотел чтобы платить по электроприбору, написал заявление в энергокомпанию на принятие прибора учета к учету, они приехали посмотрели, но на электросчетчике истек срок поверки, сказали что нужно сделать поверку или заменить электроприбор, за чей счет это делается?
Читать ответы (1)
Артём
12.05.2016, 12:32

Потерян перерасчет за предыдущие месяцы из-за замены счетчика - решение проблемы

В начале апреля пришла квитанция за март с информацией, что вышел срок поверки счётчика воды и что, до тех пор пока не будет произведена поверка, начисления будут произведены по нормативу. Пришлось заплатить, я посчитал что место поверки будет лучше поменять счётчик на новый (так-как неизвестно н сколько его ещё хватит. Поменял на новый 30.04.2016. Теперь в расчётно-паспортном столе отказываются делать перерасчёт за предыдущие два месяца, ссылаясь на то, что не надо было менять счётчик если он был рабочий и платить придётся по показаниям от установки нового счётчика, без перерасчёта с предыдущего. Может быть если они так настаивают, сделать эту поверку старого счётчика и принести им (как доказательства что счётчик был исправен)? Надеюсь всё понятно изложил, т.к впервые с этим сталкиваюсь.
Читать ответы (1)