Кто несет ответственность за поверку или замену электроприбора в жилом помещении - наниматель или собственник Муниципального образования?

• г. Салехард

Я наниматель жилого помещения, (собственник Муниципальное образование). Платил за электроэнергию по тарифу, захотел чтобы платить по электроприбору, написал заявление в энергокомпанию на принятие прибора учета к учету, они приехали посмотрели, но на электросчетчике истек срок поверки, сказали что нужно сделать поверку или заменить электроприбор, за чей счет это делается?

Ответы на вопрос (1):

За Ваш счет, как нанимателя жилого помещения. Хотя и есть судебная практика, когда наниматели помещений потом через суд возвращали средства, потраченные на замену счетчика с муниципального органа.

Спросить
Пожаловаться

Энергокомпания требует от собственника жилья проведения технической экспертизы электросчетчика за счет собственника, так как они полагают что прибор учёта не исправен, даже несмотря на то, что им был предоставлен акт выполненных работ по поверке данного прибора учёта. На сколько правомерны данные требования энергокомпании,

В 2017 году оформил договор социального найма (найма) квартиры с Министерством Обороны. В квартире установлены приборы учета на воду и тепло, в марте 2019 года закончился срок поверки приборов учета горячей воды и управляющая компания действующая от лица МО РФ начала выставлять счет за горячую воду по нормативу и никаких предпосылок к поверке счетчиков не предпринимала ссылаясь на то, что я, как наниматель должен сам их поверять, а не собственник жилого помещения. Законны ли их действия? И чья обязанность следить за поверкой приборов учета и производить эту поверку, собственника или нанимателя?

В многоквартирном доме за счет средств собственников жилых помещений был установлен прибор учета тепловой энергии.

В настоящее время требуется проведение поверки данного прибора. За чей счет осуществляется его технической обслуживание, а также поверка? Оплачивают собственники жилых помещений или управляющая компания? Какими НПА это регламентируется?

Истёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.

Кончился срок поверки приборов учета расхода воды. (еще года два тому назад) На сайте перестали принимать показания приборов. В июле пришел счет за июнь месяц, где насчитали по нормативам потребления. Произвел поверку приборов. Поверка показала, что приборы работали и работают исправно. Отнес документы в Управляющую компанию. Предложили написать заявление о перерасчете, но сказали, что вряд ли он состоится, потому как срок поверки истек давно и они могут лишь за тот срок, что приходили данные без поверки (два года) пересчитать по общим нормам.

В договоре на обслуживание дома о поверке и произвольном изменении цен на услуги ничего не сказано. Что посоветуете делать в случае отказа УК от перерасчета?

Спасибо.

В квитанции написан срок поверки счетчика электроэнергии 1 апреля 2022 года. Что это значит? Нужно писать заявление в энергосбыт или нет? Бесплатно делают поверку или за счет собственника?

Компания застройщик установила индивидуальный прибор учёта тепла 17.12.2017 срок поверки истёк 31.12.2017, Данный прибор мною не был принят (акт приёма отсутствует) могу ли я потребовать пройти поверку прибора за счёт компании застройщика и на каких условиях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщик коммунальных услуг исключил счетчики учета горячей воды из раздела передачи показаний в связи с наступлением срока проведения поверке. Поверка была проведена в установленный срок. Поставщик настаивает чтобы собственник предоставил данные о поверке непосредственно в офис законны ли такие требования и обязан ли собственник информировать поставщика о проведенной поверке или это обязанность УК или организации которая проводила поверку?

Вопрос по поверке газового счетчика:

- предыдущая поверка в сентябре 2008 г.;

- срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации);

- межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора).

Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году?

Заранее благодарю, с уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение