Испорченный товар из-за ДТП - какие меры принимать и что требовать от транспортной компании?

• г. Новосибирск

Нами была заказана автомобильная междугородняя перевозка груза, в результате авто попало в ДТП. Наш товар это лейкопластырь в личной небольшой картонной упаковке и затем единая большая коробка. Так вот в результате этого ДТП, все наши коробки были испорчены, весь товар был росыпью. Количество и внутренняя упаковка не пострадали. В итоге нашему представителю пришлось ехать в другой город на склад Транспортной (куда был доставлен наш товар, хотя изначально товар ехал напрямую к нашему Заказчику) пересчитывать вес товар, расфасовывать в нами купленные новые коробки. В итоге груз пришел к нашему Заказчику позже на неделю из за этого ДТП. Подскажите пожалуйста, что мы можем теперь потребовать от Транспортной, чтобы хотя бы покрыть расходы на бензин представителя и тд.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Необходимо начать с того, чтобы узнать у Вас, заключался ли договор. Если да - важно обратиться к его условиям чисто с юридической точки зрения, нюансов много.

Если нет - ситуация сложнее.

Но в любом случае Вам нужно оперативно писать претензию на имя транспортной компании.

Подавайте в 2-х экз., на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз.. с отметкой храните у себя как док-во подачи, а потребовать можете компенсацию стоимости перевозки, хранения+компенсацию стоимости груза

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Спросить

Можете требовать возмещение убытков, материального вреда и неустойки.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете предъявить претензии перевозчику в соответствии со ст.796 ГК РФ.

Спросить