Консультант не может выкупить заказ, что ей будет за это.

• г. Петропавловск

Консультант не может выкупить заказ, что ей будет за это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы же заключали договор? Руководствуйтесь условиями договора.

Спросить
Оля
24.08.2016, 20:50

Отказ от выкупа заказа в орифлейм - возможно ли и как объяснить правильно

Могу ли я оказаться от заказа орифлейм? Я сделала заказ в орифлейм через интернет в мае и не смогла его выкупить, а теперь мне до сих пор названивают и заставляют выкупать заказ. Могу ли я от него отказаться и не выкупать? И как мне это объяснить правильно?
Читать ответы (2)
Анна Владимировна
26.01.2018, 07:55

В чем права компании и мои права при отказе от выкупа товара?

Добрый день! Недавно я сделала заказ товара (крем) по телефону. В рекламе была обозначена его стоимость 900 рублей. В ходе оформления заказа консультант сообщил, что реальная стоимость крема 1600 рублей. Заказ я все таки сделала, но потом нашла товар по более низкой цене и не стала выкупать посылку. В результате получила смс-сообщение: В случае не выкупа заказа следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу... Подскажите, в чем права компания и какие права есть у меня. Консультант не сообщил мне, что я обязана выкупить товар либо буду оплачивать расходы. Я понимаю, что компания может взыскать только почтовые расходы (если есть такой закон)? Посылку я не выкупала и не вскрывала. А сообщение похоже на угрозу... Спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
30.08.2017, 23:07

Обнаружены несанкционированные заказы в личных кабинетах консультантов компании Орифлэйм - что это означает для клиентов?

Здравствуйте! Я сотрудничаю с компанией орифлейм. В моей структуре были обнаружены оформленные заказы с личных кабинетов консультантов без их ведома, которые не будут выкупаться. Сама процедура доставки такая: консультант оформил заказ - товар пришёл - консультант забрал его пои предъявлении чека, в случае если товар не забрали и не оплатили СПО возвращает товар назад, а на консультанта накладывается штраф в размере 200 р. Мои вышестоящие партнёры уверили, что обратились в компанию и она вычислила. ip-адреса устройств, с которых были оформлены заказы и дело передастся в суд. Имена этих людей они не говорят. Чем грозит это для людей, которые оформили заказы с чужих кабинетов?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.04.2018, 10:44

Проблемы с выкупом заказа - что означает уведомление от почты и какие последствия грозят

Заказала вещь на 2,5 тыс рублей по телефону через инет, то есть только устная договорённость по телеыону, пока ждала, по семейным обстоятельствам получается так, что не могу сейчас её выкупить никак. Уведомления от почты, что заказ пришёл не получала, а пришло смс "Вам необходимо выкупить ваш заказ в течение 5 дней. В случае не выкупа заказа будет составлено исковое заявление по статьям 159 ГК РФ и 100 ГПК РФ." что это значит и могу не выкупать её совсем?
Читать ответы (1)
Алтыншаш Асылханкызы
25.02.2015, 17:01

Отказ от заказа и последствия невыкупа - что произойдет, если откажусь от магнитного корректора осанки за 12510 тенге

Заказала в интернете магнитный корректор осанки, пришел на почту. Теперь могу ли я отказаться от заказа. И что будет если не выкупить заказ. Сумма заказа 12510 тенге.
Читать ответы (1)
Лариса
21.10.2015, 11:20

Что делать, если заказ через интернет не выкуплен и грозит суд?

Сестра заказала средство для волос через интернет, но так получилось, что она вынуждена была уехать в командировку на 2 месяца, когда на следующий день она позвонила и хотела отменить заказ, ее уверили, что заказ ее дождется и никаких проблем не будет, по приезду выкупит... но сейчас прошел 1 месяц, ее замучили звонками - автоответчик этого сайта, угрожают судом, если не выкупит заказ... как быть? Никто кроме нее не может выкупить... может ли дело дойти до суда и чем еще ей может это грозить?
Читать ответы (1)
Алексей
08.09.2020, 18:32

Недополученный диван - как защитить свои права и получить компенсацию в случае нарушения заказа через интернет

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?
Читать ответы (5)
Ирина Мирановна
22.06.2014, 09:09

Отказ от покупки Игод Годжи после ознакомления с противопоказаниями - что делать в данной ситуации?

Я 19.06.14 сделала заказ на сайте Ягод Годжи. Теперь прочитав противопоказания хочу отказаться от покупки. Оператор сказала, что лучше выкупить заказ и самой продать. Что пересылка будет стоить дороже заказа. Что мне можно сделать в этой ситуации подскажите пожалйста?
Читать ответы (1)
Айка
13.05.2015, 14:20

Проблемы с отменой заказа в интернет-магазине - имею ли я право отказаться от покупки?

Сделала заказ через интернет магазин. После оформления заказа пыталась дозвониться до операторов, чтоб отменить заказ, но они были недоступны. Прошло 2 недели, теперь они требуют выкупить товар, хотя еще не выслали мне. имею ли я право не выкупать и отказаться, избежав административного штрафа?
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)