Проблема с выбранным водонагревателем - нужна помощь в возврате денег?

• г. Благовещенск

Два года назад купили водонагреватель в этом магазине, сгорели тены приходим в магазин за водонагревателем выбираем аналогичный по литражу, форме и виду. Приходим домой и видим что вывода под гор и хол воду расположены ближе к стене на 25 см чем у аналога купленного два года назад. Для установки нового нагревателя придется резать трубы. Так как мы не сантехники о такой проблеме мы не подозревали. Продавцы консультанты нас не проконсультировали, не предоставили услуги по установке. Возможно ли вернуть деньги за водонагреватель если он нам не подходит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Лидия Алексеевна
15.07.2015, 13:31

Компенсация расходов при неисправности водонагревателя - права покупателя и обязанности продавца

Купила водонагреватель. Установили рабочие, оформили документ по установке. Через две недели появились сбои в работе. Установщик проверил свою работу и уверен, что дело в самом нагревателе. Понятно, что прибор на гарантии. У меня вопрос такой: Обязан ли продавец некачественного товара компенсировать мне расходы на установку водонагревателя и доставку его в магазин на экспертизу? Что ещё я могу предъявить продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 08:35

Требование корпорации Центр вернуть деньги за водонагреватель и установку

Приобрели в корпорации Центр планшет и водонагреватель в рассрочку. Оплатили первоначальный взнос. В перечень услуг предложенных корпорацией-входило доставка товара до места проживания-(выполнено) и установка водонагревателя. Установка водонагревателя специалистом корпорации Центр оплачивалась нами и входила в состав договора рассрочки, но установка водонагревателя не была произведена. Ввиду неустановки водонагревателя мы написали заявление на возврат денежных средств первоначального взноса за водонагреватель и установку. Корпорация Центр требует от нас привезти им водонагреватель в магазин и только после этого нам вернут денежные средства. Законно ли требование корпорации Центр требовать от нас перевозку водонагревателя к ним за нас счет?
Читать ответы (2)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Рита
05.06.2022, 16:31

Непригодный водонагреватель - вопросы о замене или возврате денег

Нами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин. Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу? Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?
Читать ответы (6)
Владимир
04.10.2012, 08:19

Как вернуть деньги за установку водонагревателя при отказе мастера из-за короткого шнура

Купил в кредит водонагреватель. Также в сумму кредита была включена установка водонагревателя. Приехал мастер, начал установку. Оказался короткий шнур. Мастер отказался продолжать установку. Как вернуть деньги за установку, акт приема не подписан.
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.09.2022, 18:12

Как вернуть деньги за сгоревший водонагреватель в сети магазинов Касторама?

Приобретался водонагреватель, в сети магазинов Касторама в городе Самара. Магазин касторама в Самаре закрыли, остались филиалы в других городах России. Водонагреватель сгорел, сервисный центр признал случай гарантийным и выдал все бумаги на получение нового нагревателя или возврат денежных средств (сам нагреватель остался в АСЦ водонагревателя). Обратился в кастораму, мне сказали приезжайте в любой ближайший магазин мы вам вернем деньги. Как мне быть? На сколько это требование законно? Возможно ли решить вопрос не посещая магазин?
Читать ответы (1)
Ксения
13.06.2014, 13:19

Проблема с проточным водонагревателем - невозможность использования по назначению и отказ магазина от возврата денег за установку

Ситуация такая: 08.06.14 купила проточный водонагреватель, мне его посоветовала консультант в магазине, после того как я объяснила для чего он мне нужен (при отключении горячей воды). Оплатила 100% стоимость товара+стоимость установки (мастерами сервисного центра магазина). Мастер, пришедший устанавливать водонагреватель объяснил что использовать его как я планировала не возможно - температура и напор воды будут недостаточными для мытья, перепады температуры (можно обвариться), недостаточная мощность для равномерного нагрева, а заменить на большую мощность - не выдержит проводка в квартире. В магазине мне предложили обменять с доплатой на другой, но он мне не подходит. А деньги за установку, возвращать отказываются. При этом упаковка, не нарушена. Как грамотно составить заявление на возврат оплаченных сумм. Если можно с перечнем статей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
25.05.2015, 17:14

Отказ сантехника в решении проблемы с течью после установки счетчиков на воду - возможность привлечения к ответственности

Ситуация такая - вызвала сантехника для установки счетчиков на воду. Сантехник всё сделал, я подписала акт, заплатила деньги, он ушел. После его ухода течёт вода из сифона. Мастер решать проблему отказывается, обосновывая это тем, что старые трубы, и это не его вина. Вопрос - Возможно ли его привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)