Испортился электрический чайник. Через 11 мес. Могу ли я вернуть его в магазин по гарантии?

• г. Смоленск

Испортился электрический чайник. Через 11 мес. Могу ли я вернуть его в магазин по гарантии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если срок гарантии не истёк, то можете вернуть. Поищите гарантийный талон, чтобы проверить длительность срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей",

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вам предоставляли гарантийный талон? На какой срок Вам оформили гарантию?

Спросить

Можете вернуть и получить деньги, если недостаток товара возник до его передачи покупателю (определяется товарной экспертизой проверки качества), во всех остальных случаях ели ремонтопригодный, то гарантийный ремонт.

Спросить
Елена
07.08.2019, 16:42

Как отказаться от ремонта и требовать замену на новый чайник со 100% гарантией - опыт с электрическим чайником от фирмы Бош

Куплен был чайник электрический 1,5 мес назад, он на гарантии, мне предлагают ремонт, могу ли я отказаться от ремонта, требуя новый чайник, фирма чайника Бош.
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
13.11.2013, 19:16

Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Марина
13.09.2016, 12:10

С какого момента начинается отсчет гарантии при обмене на новый товар?

Приобрели электрический чайник, через пару месяцев вышел из строя, по гарантии нам его поменяли на такой же. Прошло пару месяцев и этот новый чайник точно также вышел из строя, снова пришлось отнести его в магазин. Вопрос собственно такой, с какого времени в данный момент должен идти отсчет гарантии, от покупки первого чайника или от обмена на второй?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.07.2019, 11:16

Проблемы с электрическим чайником - Гарантийный вопрос и права потребителя

Купили электрический чайник. Через 8 месяцев у него отвалилась крышка. Возможно ли его сдать по гарантии? И возможно ли написать претензию на замену другого чайника или возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2016, 05:49

Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Читать ответы (2)