Испортился электрический чайник. Через 11 мес. Могу ли я вернуть его в магазин по гарантии?
Испортился электрический чайник. Через 11 мес. Могу ли я вернуть его в магазин по гарантии?
Если срок гарантии не истёк, то можете вернуть. Поищите гарантийный талон, чтобы проверить длительность срока.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей",
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.СпроситьВ отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вам предоставляли гарантийный талон? На какой срок Вам оформили гарантию?
СпроситьМожете вернуть и получить деньги, если недостаток товара возник до его передачи покупателю (определяется товарной экспертизой проверки качества), во всех остальных случаях ели ремонтопригодный, то гарантийный ремонт.
Спросить